• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплатил 730$! продавец не высылает и молчит.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
meg

meg

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2006
Сообщения
177
Баллы
1 013
Местоположение
Пермь
Оплатил 730$!
Оплата за три покупки!
Договорился с продавцом И ОБЪЕДИНИЛ ДОСТАВКУ.
Оплата была 10 мая.
После оплаты он вышел на связь 15 мая и пропал!
Сегодня уже 22 мая и он молчит.
Как этого скота наказать?
Что бы блокирнули его pay-pal он принимает оплату только pay-pal!
Он повер селлер Feedback: 99.6% Positive количество продаж (3527).
Я очень зол на таких.
Как его проучить?!?!?
Я открыл диспут в PAY-PAL.
Вот что они написали:
Your Item Not Received dispute for the payment you sent to xxxxxxxxxx on
May 10, 2007 (Transaction xxxxxxxxxxxxxxxxx) is now open.

By opening a dispute, you are communicating with the seller, not PayPal,
about this problem transaction. We will email you when your seller posts a
response in the Resolution Center.

To learn more about PayPal's dispute resolution process, log in to your
account and click the “Tutorials” link on the Resolution Center tab.
У кого есть опыт такого спора в pay-pal?!?!?
Меня смущает вот это : On Jun 11, 2007, this dispute will automatically close unless you escalate
it to a PayPal claim. By escalating to a claim, you would be asking PayPal
to review the case and decide the outcome.
Что я должен требовать у pay-pal??!?!?
Что они дебилы чтоли??!?!?
не видят что он меня обдурил?
ничего не выслал и молчит в тряпку!
Жалко время и деньги.
Купил вещь к сезону на мотоцикле гонять..... а он собака женского пола меня опрокинул.
С нетерпением жду ответа, за ранее спасибо.
P.S. ЛЕЗУ НА СТЕНЫ ОТ ЗЛОСТИ. :D
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Написано же на чисто американском языке:
To learn more about PayPal's dispute resolution process, log in to your
account and click the “Tutorials” link on the Resolution Center tab.

Изучайте первоисточник и такие вопросы отпадут. Либо в поиск только вчера подобный вопрос обсуждался

By escalating to a claim, you would be asking PayPal
to review the case and decide the outcome.
Ничего требовать не нужно. По-русски это звучало бы так:
"Переведя диспут в клайм, вы тем самым запросили Пайпал рассмотреть этот диспут и принять решение по ему"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live