Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот у продавца из Таиланда(всего 9 отзывов, все положительные), если важно то это роутер, ссылку, если нужно, могу дать. Хотел сразу оплатить, но от него пришло письмо:
Hi, I put the wrong paypal email when it was listed. you will encounter an error when you try to checkout. Please wait 6-12hrs after auction for the invoice I manually will send to you. I need to fix the paypal email in the invoice first.
Через три часа от него пришел инвойс и вдогонку еще одно письмо:
Hello, my apology, I put wrong email address for paypal when the item was listed.you will see some error when you make payment. To solve this, I am preparing the invoice now and I will send it to your paypal account (assumed to be your Ebay email, if you have another email for Paypal, please send me an EBAY MESSAGE).
Please go to paypal site in 20 minutes and you will see the invoice after you login to your Paypal. Please pay the invoice and wait for shipping details sent to you in 24-48hrs. I will ship the package and send the shipping info. to your email after that. I have to apologize for this problem. Thank you very much.
Я хотел было оплатить, но меня смутило, что в инвойсе в поле Description указано Service, а не название товара за который я плачу. Я ему пишу, чтобы исправил, что хочу платить за лот, а не за услуги. После этого, от него ни слуху ни духу. Как поступить? Платить или ждать? Очень не хочется получить Unpaid Item Strike. Заранее спасибо за советы
Вообще он может наверное выслать тебе нормальный инвойс через ebay. Если платить напрямую через PP, тогда пошли ему деньги на указанный им адрес за goods и с указанием в коментариях за что оплата. А этот инвойс отклони.
NDM Вообще то у него 9 фидов как покупателя, все за лоты по 0,99 и все в октябре 5,6 числа. Возможно он набирал фиды, а возможно что похуже. Предложите ему свое ожидание, пока он решит свою проблему.
Вроде ситуация прояснилась. Селлер выслал правильный инвойс, уже оплатил, как посоветовали, в комментах указал "Оплата за роутер, номер лота" Теперь будем ждать и надеяться на лучшее Всем спасибо за советы