Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за совет, но форум Вестернбида мягко говоря "покрылся мхом", в отличии от этого портала. И все-таки на форуме я думаю не мало пользователей компании WB, почему и прошу совета.
Достал меня уже этот посредник с его совковым сервисом. Последняя новость для меня такая случилась: если выводишь деньги за дорогой лот (500 доларов у меня), то необходимо предоставить трек номер об отправке посылки до вывода денег.. иначе деньги не выводят. Работаю с ними с 2005 года.. Но об этой новинке узнал не давно. Уже бы и бросил их, так достойных альтернатив не вижу.. Наверно вообще там обурели уже от обилия клиентов.
Данное требование связано с тем, что при возникновении конфликтов (товар не дошел до покупателя) нам необходимо доказывать PayPal, что товар действительно был отправлен. Часто на ответ нам дается всего несколько часов (у других просто отбирают деньги) , и мы не имеем возможности с Вами связаться. Однако при наличии тракинг-номера мы спокойно решаем такие проблемы, часто Вы об этом даже не знаете. К сожалению, достаточно много покупателей, которые требуют назад деньги уже после двух-трех дней ожидания. Если бы такие случаи были бы единичными, мы не стали бы вводить данное правило, поскольку никому не нужны дополнительные, пусть - мелкие, но неудобства.
спасибо что объснили. мне правда пришлось опустошить свою кредитку под 3% ежемес. чтоб заплатить 100 долл. за доставку лота по которому я не мог снять у Вас деньги, + оплатить поставщика которому были обещаны деньги за другие товары.. если дела возврата денег из-за не благонадежных покупателей решаются в считанные часы, так почему на выходных не работаете, т.е. к примеру оплату что в пятницу я вижу только утром во вторник по украинскому времени? я думал все же историю клиента нужно наблюдать..