Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за совет, но форум Вестернбида мягко говоря "покрылся мхом", в отличии от этого портала. И все-таки на форуме я думаю не мало пользователей компании WB, почему и прошу совета.
Достал меня уже этот посредник с его совковым сервисом. Последняя новость для меня такая случилась: если выводишь деньги за дорогой лот (500 доларов у меня), то необходимо предоставить трек номер об отправке посылки до вывода денег.. иначе деньги не выводят. Работаю с ними с 2005 года.. Но об этой новинке узнал не давно. Уже бы и бросил их, так достойных альтернатив не вижу.. Наверно вообще там обурели уже от обилия клиентов.
Данное требование связано с тем, что при возникновении конфликтов (товар не дошел до покупателя) нам необходимо доказывать PayPal, что товар действительно был отправлен. Часто на ответ нам дается всего несколько часов (у других просто отбирают деньги) , и мы не имеем возможности с Вами связаться. Однако при наличии тракинг-номера мы спокойно решаем такие проблемы, часто Вы об этом даже не знаете. К сожалению, достаточно много покупателей, которые требуют назад деньги уже после двух-трех дней ожидания. Если бы такие случаи были бы единичными, мы не стали бы вводить данное правило, поскольку никому не нужны дополнительные, пусть - мелкие, но неудобства.
спасибо что объснили. мне правда пришлось опустошить свою кредитку под 3% ежемес. чтоб заплатить 100 долл. за доставку лота по которому я не мог снять у Вас деньги, + оплатить поставщика которому были обещаны деньги за другие товары.. если дела возврата денег из-за не благонадежных покупателей решаются в считанные часы, так почему на выходных не работаете, т.е. к примеру оплату что в пятницу я вижу только утром во вторник по украинскому времени? я думал все же историю клиента нужно наблюдать..
Здравствуйте! Работой WB я доволен (что касается вывода денег). О форуме WB я молчу. Есть вопрос по поводу смены моего пароля на сайте WB. Когда я начинал, аукцион казался детской забавой. (Поэтому созданием сложного пароля я не заморачивался). Сегодня eBay-это хороший метод подзаработать. Поскольку через мой аккаунт WESTERNBID начало проходить несколько сотен долларов в месяц, стал ребром вопрос о более совершенном пароле. Нигде функций смены пароля не предусмотрено. (':evil:')
ВОПРОС. Как я могу изменить свой пароль на моем аккаунте WesternBid?
Спасибо за быстрый ответ! Но дело в том, что я помню свой логин/пароль. Я хочу просто изменить старый (сегодняшний известный ) пароль на новый. Но такой функции на сайте у Вас я не вижу.
На Вашем сайте имеются некоторые недоработки. Но сам сервис-хороший. По крайней мере у меня особых проблем нет. Спасибо!
Буду рад, если найдется выход в моей ситуации. Еще раз "Спасибо!"
Я кликал , хотя и понимал, что пришлют мой старый пароль. Да ладно, это не та проблема, при которой надо место на форуме занимать. Я спокоен-ни один проходимец не возьмет мой акк под полный контроль - он столкнется с той же проблемой, что и я! Единственное-я стараюсь быстро выводить из акк ВБ только-что поступившие средства . Большой проблемы нет. Спасибо!
Тем же путем, конечно, можно (я имею ввиду из ВБ на ВМани). Я таким способом деньги и вывожу из ВБ (на ВМ). Но при этом Вам придется уплатить некоторые проценты (ИМХО). :(
Посоветуйте, не пойму, в чём дело! Сделал запрос о выводе денег со счёта в амер.ВБ На мыло мне прислали конфирм и что код протекции я найду на своей странице в разделе "Транзакции". Но там только №, дата транзакции, сумма и баланс.
Приветствую. Если я не ошибаюсь ,то мы уже решили все вопросы на ICQ с вами. Если же нет ,то напишите мне ваш логин в нашей системе и я свяжусь с вами.
Большое спасибо, всё понял, сделал новый запрос через страницу "подтверждение заказа", как в прошлый раз, (через e-mail всё время в спам попадало) Правда вот что-то 2е суток уже жду. :beer: