Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут, с приложение фото и видео товара и замера. Приложить скан сообщения о готовности вернуть 100% и признании вины. ждем 5 суток, смотрим чтобы он не ушел и не снизил сумму. Если будет упираться - клайм, или пишем в поддержку
Люди! Подскажите как быть. Заказала на Али Експересс шторы, продавец сказал что для симметрии закажи 7 метров, ок, заказала 7. Пришли шторы полтора метра не хватает ширины , и вверху сделаны крючки, я заказывала кольца, причём фото присылала показывала. Продавец упирается всеми способами что все верно , что шторы ушивают , что в итоге полтора метра не хватает и это нормально, простите , полтора метра это приличное полотно. Открыла спор, он написал что готов вернуть 100$.Я подумала дня 3 и согласилась, Договорились, прошло ещё 4 дня....смотрю деньги назад не поступили, написала ему где деньги, включил дурака что якобы ждёт когда я закрою спор только тогда деньги вернет, взяли сомнения меня, а он сказал что не надо волноваться что я могу всегда обратиться в Али експресс за помощью. Поверила, закрыла спор, и на этом я поставила точку, денег конечно же нет и на сообщения не отвечает, игнорирует. Обидно, плюнули в душу. Что-то можно сделать? Написала в чате на сайте, но мне ответили что возьмут нам рассмотрение. Я переживаю очень неприятно, такое начальное обращение. Что можете посоветовать?
Диспут, с приложение фото и видео товара и замера. Приложить скан сообщения о готовности вернуть 100% и признании вины. ждем 5 суток, смотрим чтобы он не ушел и не снизил сумму. Если будет упираться - клайм, или пишем в поддержку
Я сама закрыла диспут, он поросил это сделать обещав вернуть 100$,вину не признаёт, сказал что нормально что полтора метра уже потому что ушились, но на подгиб ушло 20 см,я проверила. После того как закрыла спор он не на что не отвечает. Я связалась с поддержкой,они ответили что зря я закрыла спор,так как деньги ушли уже ему. Ну да, я поспешила поверить китайцу. Обидно,так лоханулась. Душа просто кричит. Вдобавок не предупредил что на таможне еще возьмут деньги. +40 евро. Я бы ему морду набила за такое кидалово.
Диспут, с приложение фото и видео товара и замера. Приложить скан сообщения о готовности вернуть 100% и признании вины. ждем 5 суток, смотрим чтобы он не ушел и не снизил сумму. Если будет упираться - клайм, или пишем в поддержку
Да нет, с таможни как я поняла всегда будут брать налог если посылка дороже 50 евро. Тоже хитро делают , позвонили и сказали покажите чек на товар который оплатила,прислала, сказали спасибо и все, а через неделю счёт получаю. Лучше б назад отправили мой заказ.
как писали выше - эт зря. надо признаться пред собой, что лопухнулась и принять сие за очень нужный положительный жизненный опыт. потом перепродать шторы соседке в более узкими окнами и заказать снова у того же муд..жика. Если и второй случай будет печален - то пилить его по полной. Да, не забыть инвойс на 49 баксов попросить сделать, чтоб маам не башлять в сорокет+. Так же есть куча продаванов с тем же товаром и более адекватные, читать отзывы и описалова только нужно не забывать ПЕРЕД покупкой. Если уж очень хочется чтобы "куратор мировой торговли" :angel: услышал жалобы ray1: чад своих - сделан чудесный раздел https://www.taker.im/phpBB2/forum/151-все-вопросы-по-трек-номерам/ (даже посылки быстрее летят говорят :smile: )
спорно, весьма. обяжут еще представить доказательства, а как их еще рассмотрят большой вопрос. А главное, будет сказано, что покупатель закрыл спор сам, что означает, что был всем удовлетворен. Слова китайца к делу не пришьешь, впрочем как и слова любого человека. имхо, попытаться продать, как выше написали, и записать опыт в свою копилку.