• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опять от меня сбежала последняя электричка

D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Не успел получить посылку на почте и она сейчас направляется обратно продавцу. Товар оплачивал я, посылку он (бесплатная доставка). Я бы с радостью оплатил ему повторный отсыл, но как грамотно это сделать? И согласится ли он? Боюсь, что не открыв диспута, он просто забьет мне что-то повторно отсылать, но по какой причине тогда его открывать?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
диспут открывать по неполучению, вы же не получили посылку :)
но в принципе все зависит от вашего общения с продавцом
 
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Через ебайку или палку лучше открывать? Можно там написать, что я просто хочу оплатить повторную отправку? Если да, то как узнать настоящую цену отправки?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не открывайте диспут, это навредит продавцу. У него нет оснований отказываться от повторной отправки, если Вы готовы оплатить. Защита покупателя длится 180 дней, у Вас на все хватит времени.
 
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Значит я его просто информирую о ситуации, прошу например чек об отправке, чтоб глянуть цену и новый трек прошу. Или старую можно повернуть повторно ко мне (со старым треком)?

Добавлено спустя 10 мин. 39 сек.
И вообще, как ему это может навредить, ведь я не собираюсь ему ставить негативов, а просто обезопасить себя, передавая деньги на пересыл при свидетелях.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
как ему это может навредить
диспут - это знак, что вы не смогли найти общий язык с продавцом. типа, жалоба. "ложки нашлись, но осадочек остался" - в какой-то момент это может где-то выплыть в общении продавца и ебея/палки
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
dobrodo, Вы в безопасности 180 дней с момента сделки. Запросите инвойс, в котором будет указано, что это оплата за повторную отправку такого-то заказа. Продавцу за каждый диспут ставится так называемый дефект, который влияет на рейтинг продавца и его возможности. Если дефектов набрать больше определенного процента, продавца вообще лишают возможности продавать.

Старую со старым треком повернуть нельзя. Если у продавца есть еще такой товар, возможно он Вам сможет его отправить незамедлительно, не дожидаясь возвращения той посылки.
 
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Хорошо, спасибо, будем пробовать общаться с продавцом.
 
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Прошел месяц, пишу в этой теме. Все эти игры в дам и джентльменов никогда до добра не доводят - вот вам мой вердикт. Договорились, что как только продавец получит посылку, то он вышлет по-новому итем. Посылка на обратном пути перевалила за границу и ее след простыл. 2 варианта: прод посылку получил, но уже такие дела трек не отслеживает и посылка потеряна на той стороне, но проду оно надо? Кейс теперь не открыть. Так, что когда дело касается денег, не малахольничайте.
 
E

elnino

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
7
Баллы
0
однозначно не стоит беречь чью то репутацию в ущерб себе. Сочувствую (
 
Z

zoom743

Новичок
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Миасс
С 2008 все кроме еды покупается в онлайне, репа на ебеее за 2000 , ну ни разу не швырнули... но наверное и такое случается. можно и на ровном месте позвоночник сломать . Только договариваться с продом ну или с сапортом палки
 
Live

Similar threads




Вверх
Live