Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас у меня купили товар за 300$, покупатель мексиканец. Отзывов у этого товарища всего 4, аккаунт с 2017 года, ФИО в еБей аккаунте и палке совпадает, так же ник состоит из имени и фамилии, но... Меня терзают смутные сомнения. Тут уже не раз всплывали темы про Мексику, но сообщения довольно старые, самые свежие поиском находятся за 2018 год. Кто-нибудь в курсе, на сегодняшний день ситуация там улучшилась с почтой и покупателями? Это первый вопрос. Второй: могу ли я сейчас отменить его покупку (да, забыл страну в блок поставить) под каким-нибудь предлогом и может ли он мне за это негативный отзыв влепить?
@satori-hanzo, Там ситуация уже десятилетие не меняется. Закладывайте 60 дней на доставку. У меня обычно за 40 доходило. Туда давно не отправлял. Пообщайтесь с покупателем, скажите про сроки доставки, согласен ли он ждать и т.д. Может сам захочет отменить. Я бы EMSом отправил, пойдет шустрее. Отменить можете, негатив влепить тоже может.
Если он согласен ждать ,это не значит что он не откроет спор и не вернёт деньги. Это больше психологический момент для покупателя. Отменить можете по причине ,что-то не так с адресом доставки . Отзыва не будет в этом случае. Но продажи падают. Поэтому подумайте прежде чем отменять. Мексиканец живущий в Мексике намного лучше Мексиканца живущего в США.
В виду недавних событий с закрытием границ и ограничением авиасообщения - я бы попробовал отказаться от сделки, либо отложил её на время. Деньги конечно же нужно вернуть все сразу и как можно быстрее.