Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне это показалось странным, задал вопрос продавцу, что это значит. Но до окончания аукциона ответа я не получил, а т.к. это был единственный вариант с доставкой в Беларусь, решил оплатить. После оплаты продавец ответил, что товар на самом деле used но в очень хорошем состоянии... Я ответил, что меня это не устраивает, т.к. я покупал новый товар, а не б/у. Предложил ему расторгнуть сделку, или вернуть часть денег. Вот уже 3 дня он молчит. Хочу отмены сделки и возврата средств. Можно ли это сделать не дожидаясь отправки товара? Как себя вести в этой ситуации?
Ну в чем моя вина? В описании однозначно указано, что товар новый. То, что продавец дальше подчеркивает, что она "looks like new" никак этому не противоречит. И только после оплаты он признается, что товар б/у. Если бы в описании лота было однозначно указано, что товар used - не было бы и вопросов.
я тоже придерживаюсь такого мнения , но некоторые продавцы не только на ebay используют такой прием ,видимо в надежде на невнимательность (и их тактика срабатывает) Там ведь написано New other (see detail) а про новые пишут New или New с этикетками и упаковкой.
Вроде бы ни одна из этих причин не подходит. Я не получил товар, но я и не хочу его получать, т.к. он не соответсвует описанию... Какую причину выбрать все-таки?
После открытия диспута продавец никак не отреагировал, как не отреагировал ни на одно мое сообщение через ebay. Стоит ли ждать дальше, или переводить в case?
winhex, а на кой ляд Вы открыли диспут на палке, да еще и о неполучении? Вам eBay мало? Сейчас продавец предоставит PayPal трек в подтверждение отправки товара и адью! А потом еще кирпич вышлет.
winhex, а на кой ляд Вы открыли диспут на палке, да еще и о неполучении? Вам eBay мало? Сейчас продавец предоставит PayPal трек в подтверждение отправки товара и адью! А потом еще кирпич вышлет.
Других вариантов нет. НУ и что нужно было выбрать? (Выше спрашивал, никто не ответил.) И что, когда дело доходит до клэйма, дальше причины открытия никто не читает? Там что, не люди рассматривают эти дела? :wink:
между прочим,очень может быть,что камера в очень приличном состоянии у продавца много плюсов за юзаные камеры
расширю: вам eBay мало? Пункт Resolve a problem, чем вам не угодил?[/quote:76a3500498]
Я понимаю, что тут никто мне ничего не должен, но когда я задавал этот вопрос, (перед тем, как открыть диспут) на него никто не ответил. А насколько я понял раньше, диспут можно открывать или в палке или в ebay, разницы особой не уловил, кроме способа возврата средств. Что, теперь ничего изменить нельзя? Прод может выслать кусок кирпича и мне останется только принять его с благодарностью?
Вообще цифровую технику выгоднее покупать в Росии, данный фотик уже давно снят с производства и новый врятли можно где-либо найти, на ebay почти все предложения new other. За такую цену учитывая доставку (160$) можно купить в росии вещь не хуже и с гарантией пару лет.
winhex, нужно было не спрашивать, а воспользоваться поиском. Но большинство новичков, почему-то, уверенно, что попали в службу поддержки eBay и им просто обязаны все разжевать и разложить по полочкам. Что мешало Вам прочитать тему про открытие диспута на eBay? PayPal НЕ РАССМАТРИВАЕТ диспуты о несоответствии товара описанию, им напевать на это. Пришел товар - решение в пользу продавца, не пришел - в пользу покупателя. И для подтверждения отправки продавцу достаточно предоставить трек, даже левый, или послать кирпич.
Вообще цифровую технику выгоднее покупать в Росии, данный фотик уже давно снят с производства и новый врятли можно где-либо найти, на ebay почти все предложения new other. За такую цену учитывая доставку (160$) можно купить в росии вещь не хуже и с гарантией пару лет.
Все нормальные фотики, которые имеет смысл покупать уже сняты с производства. И кроме того, я не в России.
kamikaje, вроде бы я нигде не писал, что считаю этот форум - саппорт ебея и что мне тут все обязаны . Откуда такие эмоции? Воспользовался поиском, просмотрел несколько тем, не найдя ответа задал вопрос здесь.
Есть ли какой-то вариант отменить открытие диспута? Может быть этот вопрос можно решить с саппортом палки? Или все уже бесполезно?
Скажите, а что если сделать Change reason for this dispute? И в описании более подробно расписать ситуацию, что мол лот не соотв. описанию, а продавец пропал. Каких последствий можно ожидать?
Потому что "сначала делаем, а потом думаем: ё-моё, что ж я сделал-то?!". ПЕРЕД тем как открывать диспут нужно было прочитать, что такое диспут, с чем его едят, как и где его открывать и, взвесив "за" и "против", действовать. "Не зная броду - не суйся в воду!"
Потому что "сначала делаем, а потом думаем: ё-моё, что ж я сделал-то?!". ПЕРЕД тем как открывать диспут нужно было прочитать, что такое диспут, с чем его едят, как и где его открывать и, взвесив "за" и "против", действовать. "Не зная броду - не суйся в воду!"
Можете попробовать открыть диспут на eBay, но мой Вам совет - просите продавца об отмене сделки с предложением компенсации fee. В следующий раз читайте описание внимательнее.