Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Продаю товары из Китая посредством Paypal (не eBay). Тип эккаунта: business. В связи с китайским новым годом многие посылки были задержаны и некоторые нетерпеливые покупатели открыли диспуты. Деньги им были возвращены и ни один из диспутов до рассмотрения представителей Paypal не дошел (по крайней мере официально). Просроченных также не было. Сейчас всё чисто и диспутов больше нет.
Вопрос: опасна ли подобная ситуация для меня, как продавца? Может ли это чем-то грозить? Не начнутся ли повторные проверки с их стороны, как это было ранее (первый раз -- проверка личности, вторая -- проверка бизнеса, оба раза с замораживанием эккаунта на длительные сроки)? Под проверкой бизнеса здесь подразумевается первичная проверка после достижения определенных оборотов (надо полагать, стандартная).
We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal's Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.