Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кратко: пришла открытая посылка с детским постельным бельем без 800 грамм. На почте буквально требовали, чтобы я забрал ее. Я нигде в почтовых документах о получении не фигурирую, сказал, чтобы отсылали без моего отказа. Единственное, после недели звонков заведующей дал им распечатку содержимого, которое должно было придти (в картинках и на немецком).
Теперь открыл диспут и вот он спустя 3 дня ответил: Die Sendung konnte bei Ihnen am 01.11.2010 nicht zugestellt werden und kommt zur
А еще подскажите, сегодня paypal прислал письмо с квитанцией, по которой я когда-то селлеру оплачивал заказ. Это, значит, что скоро можно ждать деньги? Что с этим делать, подскажите, плиз?
Нет, деньгами там не пахнет. Продавец предоставил Пэйпалу информацию о посылке, то бишь тот самый трек (Sendungsnummer), который фигурирует в начале темы. Вам надо связаться с продавцом и спросить, что он решил - возвращать деньги или будет оспаривать диспут. В общем не закрывайте спор и требуйте денег, а дальше как палка (или ебэй? а где диспут открывали?) решит. Походу продавец решил не возвращать деньги.
А от вас нет детальной информации, где вы открывали диспут и что указывали причиной.
Тогда как палка решит, а прод видимо решил доказать, что вы получали посылку, поэтому и номер палке дал. В общем общайтесь с продавцом, если он молчит и не отвечает, значит решил что вдруг диспут выгорит у него и деньги возвращать не хочет.
Не соглашайтесь, он должен вернуть всю сумму которую вы заплатили. То есть включая пересылку. Раз согласился вернуть значит шансы на выигрыш диспута у него слабые.
Он не может не реагировать, а трек вроде показывает что посылка уехала к нему назад. С другой стороны, если продавец честный, то можно и разделить убытки. Неизвестно сколько стоит лот и какой процент составляет эта доставка - если небольшой, то можно согласиться. Я бы посмотрел как продавец общается, если наглый то отказал бы, а если в порядке просьбы... в общем все это индивидуально. По правилам должен вернуть всю сумму, а другое это уже на ваше личное усмотрение. Я в таких случаях делаю полный рефунд и извиняюсь, правда покупателя потом в черный список ставлю, если он купил в первый раз и сразу траблы. Похоже прод жлоб, и в итоге после возврата я бы поставил ему жирный нег.
В том-то и дело, что доставка была в районе 40% с копейками (причем после нашей сделки в его лоте она уменьшилась почти вдвое). И, соответственно, сумма не малая. На счет тона - не ясно: он вроде бы ультимативно вначале говорит НЕТ, но на предложения реагирует.
Меня больше беспокоит, что пока будет идти диспут к нему придет эта переполовиненная почтой его посылка и он откажется вообще платить!
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By ending communication with you and escalating to a claim, the seller is asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal will review any communication you may have had in the Resolution Center.
Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the following transaction: Seller's Name: ....... Seller's Email: ...... Seller's Transaction ID: .........
Transaction Date: Oct 16, 2010 Transaction Amount: -..... EUR Your Transaction ID: ....... Case Number: PP-001-....... Buyer's Transaction ID: ..........
Our records indicate that the seller shipped your item using PayPal Shipping. You can track this package by logging in to your PayPal account and visiting your transaction history log or by confirming the information below:
Tracking Company: DHL/Deutsche Post International Shipments Tracking Number: ......
If you would like to cancel this complaint after viewing the tracking information, you may do so by clicking the link below:
https://www.paypal.... If you choose not to cancel this claim, we will resume our investigation after 3 business days. We will make every effort to resolve this claim within 30 days although we may require additional time to complete our investigation.
You will be contacted by email and asked to provide information relevant to the claim. Your participation is essential to the investigation and it is important that you reply to requests for information within the specified timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and you will forfeit the possibility of a refund.
You will be contacted by email and asked to provide information relevant to the claim. Your participation is essential to the investigation and it is important that you reply to requests for information within the specified timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and you will forfeit the possibility of a refund.
Because you paid with PayPal Smart Connect, you may be eligible for coverage up to the full purchase amount.
Ничего, ждать как палка решит. Еще они могут запросить дополнительную информацию. А продавец оказался редкий жлоб, видно же по треку что посылка вернулась или в процессе возврата, но тем не менее он пихает этот трек как подтверждение доставки.
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.