Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня утром получил письмо следующего содержания
During our regularly scheduled account maintenance and verification procedures, we have detected error in your billing information. This might be due to either of the following reasons:
1. A recent change in your personal information ( i.e.change of address). 2. Submiting invalid information during the initial sign up process. 3. An inability to accurately verify your selected option of payment due to an internal error within our processors.
Please update and verify your information by clicking the link below:
Q. Мне неожиданно пришло письмо странного содержания со ссылкой внутри. Чем-то пугают / что-то предлагают. На размышление дали 24/48 часов. Что делать? (Ненужное зачеркнуть)
A. Переслать это письмо вместе с заголовками в тихую говень ( Safe Harbor). Никуда не ходить и ничего не делать. В случае если это FRAUD , а это в 99% случаев, они очень оперативно об этом напишут. Если случайно всё-таки сходили по ссылке - немедленно менять пароль. ПЛЮС (в любом случае) немедленно завести новый почтовый ящик прописать его в настройках.
Q. Я обращался в поддержку еБэй и мне пришло письмо со ссылкой внутри с просьбой оценить их службу техподдержки. Дали хх часов на это. Что делать?
A. Это нормально. можете сходить, можете забить. Я обычно хожу. Вдруг это позволит им сделать поддержку получше.