Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотела купить камни у продавца richmarkimports. Вроде по отзывам посмотрела, все нормально. Задала ему вопрос, с просьбой прислать фото хорошего качества, он в течение суток мне так и не ответил, послала ему письмо еще раз, в надежде все-таки получить ответ, опять молчит, потом пишу, что хочу купить у него 2 набора камней, а он в ответ пишет, я Вам их не продам, потому что Вы меня забрасываете своими вопросами, что я заблокировал Ваш ник на аукционе и электронку сейчас тоже в игнор поставлю!! Нормально вообще??? Я в шоке просто от такой наглости!! Проблема в том, что мне нужны эти камни, потому что у меня их купили... даже не знаю что и делать.. можно ли как-то на него повлиять? Может в службу поддержки обратиться??
Вот кстати его письма: I am not selling to you. ---------------------------------------- Because you are blasting us with questions and special requests. I do not photograph individual orders and we do not have to sell to anyone we don't want to sell to. Please stop emailing us. ------------------------------------------ Unbelievable. This is why I'm not selling to you. Stop sending emails. You have been blocked from purchasing from us on the eBay system. We are blocking our email system from receiving your emails. Any further emails will be a waste of your time. We will not see them.
в том то и дело, что точно такого же товара нет больше ни у кого, регить др. акк. на ибеи думаю не вар, т.к.может заподозрить.. да и вообще думаю после такой лабуды не рисковано ли покупать у него товар... Как думаете в службу поддержки на него жаловаться бесполезно?
Ну по-моему это вполне нормально, что я попросила фото! Я ведь ничего грубого или еще чего не писала, что могло повлиять на его решение о продажи товара. Продавец просто простите за выражение "казел!!" и манера общения с покупателем его меня просто возмущает!! Я не считаю, что я заслужила такую форме общения со мной! Или Вы сначала что-то покупаете, а потом уже вопросы задаете?
продавец не адекватный, если хочешь продать товар, ну попросили тебя фото получше, сделай и продай, получи деньги и фидбек, а тут сразу посылают куда подальше, не дело так работать
Вот и я тоже до сих пор можно сказать в недоумении пребываю.. не могу понять , что такого в том. что я фото попросила, это логично по-моему , и нормально, что я хочу увидеть то, за что я деньги плачу, а то так наводит на мысль , что тебя просто обмануть хотят.. Я даже не то что очень хочу у него что-то купить.. а скорее оставить ему обратную связь...!
странный продавец. реально тошнит от таких людей. вот тебя попросили прислать фото, вот и присылай. чё строить из себя умника спрашивается...
maxima_ra, посторайтесь найти товар в других местах. посмотрите на ebay.co.uk или на ebay.fr ну или на других сайтах ebay. желаю удачи надеюсь найдёте то что ищете
спасибо )) я уже занимаюсь поисками, кое-что присмотрела подобное, только в Россию не отправляют, буду договариваться с продавцом, надеюсь он будет адекватнее ))
Назревает, я смотрю, шабаш возмущенных покупателей...
Придется вам предоставить точку зрения достаточно опытного покупателя и начинающего продавца...
Итак. Продавец имеет полное право превентивно забанить любого покупателя, с которым не хочет иметь никаких дел. Именно для этого и существует блок-лист.
Продавец может не желать работать с покупателями из каких-то определенных стран. Эти страны чаще всего - Италия, ех-СССР и иногда Франция и Бразилия. Причина - отвратительная работа почты и большое количество кидков от покупателей из этих стран. Некоторые пишут об этом в листинге, некоторые не пишут. Продавец может не желать работать с баерами, у которых меньше 1/5/10/100 фидов. Причина - слишком много новички доставляют хлопот и неприятностей. Продавец может не пожелать работать с покупателем по уйме причин. Скажем, он не любит женщин... или людей с именем Алекс... или слишком назойливых людей...
Вот назойливость, ИМХО, и явилась причиной бана, который стал причиной этой темы. Не ответив в течении суток, продавец как бы намекнул, что работать с данным покупателем не очень хочет. Но покупатель этого намека не понял почему-то и написал второе письмо. Вот после этого продавец высказался прямо и недвусмысленно о том, что работать с данным покупателем не желает. Еще раз повторю - он имеет на это полное право.
И возмущаться по этому поводу - по меньшей мере странно.
1. в первый раз, когда я ему написала, я спросила за скидку от объема купл. лотов он мне сообщил, что отправляет в Россию, скидки дает..., замолчал после того, как я фото попросила.. я думала может писем много и он мое просто пропустил, в этом я считаю нет ничего такого, что может вызвать раздражение!Это нормально явление, когда покупатель интересуется товаром... 2. у меня более 100 фидов и отличная репутация, все платежи по купленным лотам я осуществляю максимум в течение 6 часов.. 3. Это не назойливость была, я спросила, он молчал ТРОЕ суток, это по-моему вообще не вежливо, если ты что-то продаешь, будь любезен контактируй с покупателями... И я не считаю свои возмущения странным явлением!! Потому что я не совершала никаких неадекватный действий, если у продавца день не заладился это не моя вина.. и вообще, воспитанный и тактичный человек на его месте мог бы совершенно по другому построить разговор, поэтому нечего его оправдывать.. я сама продажами занимаюсь, и подобных вещей себе не позволяю
А я позволяю. После первого же вопроса отправляю в бан всех итальянцев. Серьезно начала подумывать о том, чтобы банить барышень - слишком много с ними нервотрепки и недоразумений. Предпочитаю отсортировать покупателей заранее, чтобы потом было меньше проблем.
Да нет, это таки назойливость - продавец, после того как мило общался, замолкает на 3 суток... такой намек о нежелании работать очень постараться нужно, чтоб не понять.
ой да ладно, что Вы мне начинаете рассказывать про назойливость.. Я лишних вопросов никогда не задаю, он мог сразу мне написать, что фото у него нет, и все! Это по-моему элементарно... а покупать товар у продавца, который тупо не отвечает на вопросы, вот это по - моему странно, контакт важен в продажах на самом деле... Тем более практика показывает, что проблемы как раз бывают с теми, кто сначала что-то купил, а потом начинает вопросами засыпать... А банить всех подряд только "по половому признаку" это по-моему глупо.. Человечнее нужно быть я считаю.. и уважительно к другим относиться, но это конечно у каждого свои моральные ценности.. поэтому думаю тут обсуждать нечего...
Помоему продавец : Во-первых для него заниматься такой мелочью,чтобы фотографировать для каждого покупателя каждый камушек по-отдельности не нравится. Во-вторых он почти монополист на ибей В-третьих он может быть не восторге от русских. А мне лично бы не понравилось,чтобы так со мной поступили,отправя в игнор после того,как я установил контакт и услышал согласие на отправку мне товара;но этот продавец похоже торгует оптом и ему это могло показаться возмутительным,что якобы от него требуют фото(или просят) на каждый камушек.
так я и собиралась купить большую партию, просто от меня мой покупатель тоже просил фото получше. чтобы понять структуру и качество камней, от этого зависел объем покупки.. в общем ладно.. фиг с ним.. пусть дальше всех игнорит.. найду у кого-ниб. другого то , что мне нужно, тоже еще нашелся тут "пуп земли"
maxima_ra Если речь идет о больших объемах, то нужно было просто взять интересующие позиции по немногу и ничего фоторграфировать не нужно. Цена вопроса 1 тысяча рублей! Необработанные опалы, аметисты, рубины и изумруды действительно красивые, спасибо за ссылку на продавца.
пожалуйста, ) по поводу объемов вопрос не в этом стоял, а в грубом общении с покупателями.. всего лишь фото попросила, а зачем хамить было непонятно...вот и все... Но я уже с др. продавцов ВЕЖЛИВЫМ и доброжелательным договорилась о поставке камней хорошего качества и цена довольно привлекательная... как говорится кто ищет....