Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень похоже на обман со стороны продавца (помогите решить проблему)
Прошу Вашей помощи (может кто-то сталкивался с похожей проблемой)
Ситуация следующая:
- Заказал через ebay.com у продавца danke-fly два 10" планшета и два 7" планшета в один день. - Как-то очень быстро пришёл первый 10" планшет, который оказался бракованным (камера не работает, gps не работает, видео показывает и мануфактурами), позже с интервалом в одну-полторы недели пришли остальные рабочие планшеты. - Так вот, я связался с продавцом danke-fly и описал ему проблему с 10" планшетом, на что он мне ответил: отправляйте мне его обратно, я вам его обменяю на другой (новый). - Я спор на ebay не открывал т.к. вроде как договорился с продавцом о замене. - Он мне выслал свои данные для отправки. - Я выслал ему планшет по указанному адресу и отправил трек номер. - На почте мне дали трек номер по которому я следил за посылкой. - Спустя три недели 03.11.2011 я увидел FINAL DELIVERY т.е. продавец получил планшет - Я ему отправил сообщение: что посылка вам пришла, теперь вышлите мне другой планшет и дайте трек номер, на что он мне ответил что ничего не получал!!! - Я ему снова пишу: как не получал, если я вижу через несколько сервисов по слежению за трек номерами что посылка пришла и вы её получили?!!! - Он стоит на своём что ничего не получал, я соответственно на своём.
Подскажите что делать? К кому обратиться за помощью? Я начинаю волноваться за свои деньги :(
Всем спасибо за свои ответы!
Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 37 сек. 45 дней уже давно прошло прошло...
Уважаемые подскажите новичку. короче открыл спор на ебее, пришел товар =- а он не пашет
продавец сначала морозился открыл спор на ебее на странице поддержки, описал ситуэйшн продавец оклемался, вроде соглашается вернуть бабки но вот посл сообщение меня настораживает Dear friend
i 'm sorry for this inconvenience . i will full refund to you . please cancel the case by you opened. because my money is frozen, i can not refund to you .if you cancel the case . i can refund to you . thank you !
, продавец врет! Сначала рефанд, и только после того, как статус транзакции в палке станет "Возмещено" (или "Refunded"), можно закрыть кейс. Только в таком порядке!