Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень нужна помощь!!!!! Возврат полученного товара!
Ситуация такова, был куплен и оплачен телефон. В этот же день я узнал телефон идёт только с CDMA и написал продавцу что бы он не отправлял написал 3 письма! В ответ ничего. Дальше проходит пару дней посылка не отправляется но и ответа нет. Я пишу ещё сообщение проду ноль внимания. В итоге через неделю смотрю а посылка уехала! Пишу ещё раз продовцу что за хрень просил же отменить, в ответ тишина. Проходит время приезжает телефон. Мне он не нужен по той причине что просто у нас не работает. До отправки писал в службу поддержки ебай они во что написали -
Thanks for your email. To help you as quickly as possible we're sending you a response explaining what to do if the item you received is significantly different from how it was described, as well as eBay's role in this situation. The first thing you should do is phone the seller directly. If you've already been in touch but haven't resolved the issue, please scroll down to read about what you can do next.
1) Contact the seller - How to 2) Use eBay resolution centre to open a case 3) I have changed my mind about the item and want to return it 4) Contact the police
1) How to contact the seller
You can email the seller from My eBay, or phone them to talk about what's happened. A friendly conversation can very often be the easiest way of explaining the situation and arranging to return the item for a refund. We'd recommend that you check the item description and familiarise yourself with the seller's return policy before calling.
Here's how to request their phone number:
- Click 'Advanced Search' at the top of the eBay homepage. - Click 'Find Contact Information' on the left-hand side of the page. - Enter the item number for the relevant purchase. You'll find the item number in My eBay. - Click 'Search'.
We'll send you an automatic email with the seller's contact details. Please be aware that we'll send the seller your contact details at the same time.
2) If you have received an item which was significantly different than what was described in the listing you can open a "Significantly Not As Described Case" in eBay's resolution centre. You can open a case as early as 24 hours after you have paid for the item through PayPal up to 45 days after you have paid. In order to open an eBay case you need to have paid for the item using PayPal.
How to open a case:
- Go to your My eBay - Under "Accounts" go to "Resolution Centre" - Under “I have bought an item select "I received an item that does not match the seller's description" - Click continue and follow instructions on screen
For more information about opening a case in eBay's resolution centre please copy and paste the link below into a new browser.
If you can't resolve this matter with the seller or by going through the resolution process, you may wish to report it to the police. eBay will gladly help them with their investigations if needed. Please ask the investigating officer to email us by using the 'report information to eBay' link on the following page:
Нет не скажу уж простите,ищите на форуме читайте, вникайте, примеряйте к своей ситуации. Прод не виноват и вас не обманывал,а то что вы не досмотрели не его вина,можно накрайняк его продать,на том же ибей.
Вот именно что на форуме я ничего не нашёл похожего...
Добавлено спустя 14 мин. 45 сек. Продавец ответил после того как я написал что позвоню в полицию) Предложил отправить с полной компенсацией. Теперь вопрос в другом как сделать так что бы я отправил а продавец выполнил обещания, я имею в виду можно ли как то задействовать ебей в этом что бы он не кинул?
По правилам ебея до отправки товара я могу попросить отменить сделку! Что я и сделал. Продавец проигнорировал 5 писем по этому вопросу. А насчёт полиции я не нашу имел ввиду так как с ебея пришло письмо что бы я писал письмо в полицию а ебей поможет в этом.
Не знаю где Вы такие "правила" ebay-я нашли. И таки "да", Вы можете попросить , но продавец может либо отказать, либо просто проигнорировать эту просьбу. И никакая полиция Вам не поможет. Вы по-невнимательности купили не нужную Вам вещь. Можете ее отправить назад, за свой счет,или продать ее в Украину,где CDMA работает. P.S. В Штатах,пожалуй, около половины всех мобильных телефонов стандарта CDMA.
Не знаю где Вы такие "правила" ebay-я нашли. И таки "да", Вы можете попросить , но продавец может либо отказать, либо просто проигнорировать эту просьбу. И никакая полиция Вам не поможет.
В лоте мелким шрифтом еще как правило написано условия возврата, типа "Returns: Accepted within 14 days" Открыть диспут и отправить товар обратно, при получении продавец вернет деньги или сработает "eBay Buyer Protection"