Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень нужна помощь в споре (с таким не сталкивалась)
Очень прошу помогите. Заказала дорогие настенные часы из гипса вроде. Пришли с трещиной к тому же отломан хвост у рыбки, цветы плохо покрашены, есть царапины. Всё это сняла и сфоткала. Открыла диспут, просила возврат большей части средств. Описала все недостатки (на русском) и прикрепила фото и видео. Отправила вчера вечером, сегодня утром уже сообщение от Алиэкспресс с одним единственным предложением"возврат товара и полный возврат средств " Там такая махина, что я её не донесу до почты, а сколько это будет стоить боюсь подумать. Что делать? Какие возможны варианты?
это как? у али 2-а стандартных решения (в зависимости от выбранной причины спора): 1.возврат средств при возврате товара (если "не как описано") 2.возврат средств (если не пришло) нету у них партиала, тем более
, это вам не ебей да и сумма для али-прода солидная, если и согласился бы без диспута, то точно не на ваших условиях и главное - вы не написали про повреждения, может почта виновата? Упаковка было без деформации?
На будущее лучше на английском, гугл переводчик в помощь, только проверять обязательно и редактировать при необходимости. Насчет частичного рефанда только в случае согласия продавца возможен. Ну и , конечно, до открытия спора нужно написать продавцу о проблеме, пообщаться на предмет ее решения.
Там посыпка от пенопласта везде. Сама коробка упакована очень хорошо: все детали вложены в пенопласт, коробка дополнительно обмотана пупурышками. На коробке повреждений нет.
Похоже в пути грохнули посылку обо что-то или по посылке грохнули чем. Вряд ли продавец состыковал при отправке столь аккуратно эту трещину по излому. Посылка вообще не имела никаких вмятин коробки и т.п.?
Сообщение было автоматически объединено:
Имхо, считайте что вам повезло с решением о возврате товара. Доказать, что товар поврежден в пути, а не вы посылку уронили или сами часы практически невозможно. Вот если б была повреждена хоть чуть упаковка, или вес хоть на 20 грамм расходился, можно было бы потребовать на почте под акт вскрытия, отказавшись от получения у курьера. 50 долларов отправка, 20 вам возместят, потеряете 30 долларов. А если б али затребовали доказательств, что товар пришел поврежденным в пути? Тогда бы все ваши евро накрылись.
Нет на посылке ничего не видно. Дело в том, что основа металлическая- хвост сломался, но не отвалился. А если отказаться от предложения, что тогда по статистике бывает? Все будет хуже?
Сообщение было автоматически объединено:
Чтоб потребовать акт надо было знать, что она пришла с дефектом, я ж рассчитывала на качественный продукт.
Нет. Даже если б вы заведомо знали, что товар с дефектом, но если бы вес соответствовал, оболочка посылки не была нарушена, под акт не стали бы ее на почте вскрывать. И еще момент на будущее - курьеры не уполномочены на оформление актов. Дорогие посылки лучше самому получать на почте, сверить вес до точности, осмотреть внимательно упаковку на предмет нет ли переклеенного скотча, нет ли повреждений, разрывов, вмятин, и при малейшей такой вероятности требовать вскрытия. Я раз отмахнулась от предложения вскрывать посылку из-за чуть-чуть помятого уголка, а в итоге под "чуть" оказался серьезный дефект, сломана рамка верхней крышки шкатулки. Спасибо продавец выслал мне на замену новую рамку.
Ну отклоните тогда, измените на своё. Поясните, что вы добросовестно выполнили все условия сделки, а продавец не обеспечил надежную упаковку и товар поврежден в результате действий продавца. Вашей вины нет и не справедливо, что вы должны нести расходы 50 дол по вине продавца. Гарантий никаких, но у меня прокатывало подобное несколько раз. Не обязывали возвращать и возмещали.Правда цена товара была меньше, а цена имеет значение. Просите, чтоб продавец оплатил вам пересылку, т.к. его вина, тоже скорей всего не прокатит, не припомню таких случаев. Но вам , как тому пролетариату, все равно терять нечего.
Добрый день Я поступила, как вы написали. Молчание с 23.05. А сегодня утром AliExpress принял решение вернуть товар и вернуть деньги. И начался отсчёт 10 дней на отсылку товара. Как мне поменять это решение?
Существует апелляция - оспаривание решения. Но вторая инстанция редко меняет решение первой, процент пересмотра решения небольшой. Можете попробовать подать на апелляцию, шансов мало и без каких-либо гарантий. Но, опять же
Апелляция возможна только после окончательного решения и закрытия спора.В вашей ситуации только отправлять назад или надо было возврат,но не полной суммы.У меня так проходило.