• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень нужен совет по мутному продавцу

F

florida88

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер. Необходим совет, как мне поступить. Искала довольно редкий товар, который только начал появляться в продаже. Вечером пятницы (13 июля) остановив аукцион кнопкой bay it now я собиралась расслабится и отложить оплату до понедельника (16 июля). Все равно кладу деньги специально на интернет карту через банк, который по выходным не работает. Продавец прислал просьбу о своевременном платеже. Описание лота отсутствовало, весь сопроводительный текст был лишь serious buyer and prompt payment please. Я проигнорировала его сообщения, так как конкретных сроков в описании товара не стояло, а по личному убеждению – своевременная оплата – это когда, ебей на почту напоминалку не пришлет.
После чего продавец начал хамить, писать, что работает только с серьезными покупателями, хочет оплаты в течении 24 часов, хочет услышать, что я «серьезный покупатель» или он выставит товар обратно на аукцион. В своем ответе я просвещаю его, что он может настраивать свои лоты так, чтобы купить их можно было только с мгновенной покупкой, так же рассказываю про выходные, и что оплата точно будет в понедельник ну, во вторник максимум…
На что получаю ответ. I email you in a nice way you did not response.i gave you 24hrs. to pay in and in my description it says prompt payment. You should be serious and not ignoring any emails.once i got more MH DOLLS i will let you know
Я говорю, окей, давай отменяй сделку, мне ничего от тебя не нужно. В ответ, я дам вам знать, как товар опять появится у меня. Сделку он не отменяет..
Рейтинг у него так себе кстати, 44 сделки, как продавца.
Что мне делать? Нарушает ли продавец правила пользования аукционом, выставляя лот повторно не отменяя сделки со мной (получается он продал этот лот дважды) и у меня висит обязательство оплатить покупку, которой у него нет на руках. И еще раз подчеркну, что в описании лота ни слова о 24 часах на оплату покупки.
Права ли я, что мне нужно на него жаловаться и куда мне с этим обращаться?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Права ли я, что мне нужно на него жаловаться и куда мне с этим обращаться?
Пока не оплатите прав он,оплатите будете правы вы.
Жаловаться не нужно пока, вы ведь не знаете а вдруг у него этих кукол не одна,
по правилам у вас на оплату есть 4 дня и потом еще 45 на получение своей посылки, потом диспут о неполучении и негатив ему.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
F

florida88

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Товар настолько редкий по такой цене, что я его буквально выхватила, особо не думая, только взглянув на соотношение фитбеков.
Ну, просто есть подозрение, что я могу написать администрации, что продавец мне признался, что товара то у него и нет, есть доказательство - наша переписка. и сделку закроют? хмм..
Спасибо за ответы! Надеюсь еще что подскажут ^_^
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что я могу написать администрации, что продавец мне признался, что товара то у него и нет, есть доказательство - наша переписка. и сделку закроют?
Зайка ни кто ничего не подскажет больше так как вам сказали:
Нет денег-нет товара
А аукциону на ваши жалобы плевать,не оплатили вы,значит наказывать вас и будут.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
надо оплатить. если не вышлет товар - вернете деньги через палку. в этом случае продавец будет в заведомо проигрышной позиции, а вы соответственно наоборот.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Я проигнорировала его сообщения...
не, ну нормально, два слова чиркнуть лень, а прод сразу "мутный".

Он тоже на своих форумах спросил о мутном покупателе из России (или постСССР, у вас не видно) и получил 50-70% ответов о негативном опыте продаж в этом направлении.
 
Live



Вверх
Live