Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи - купил товар следующим образом - продавец прислал мне инвойс на аккаунт в ПэйПале который я оплатил. Описание товара было на странице товара в ИБЭЙ следующим: товар (туфли) имеют мелкие недочеты, при получении товара я обнаружил следующее - подошва на обоих туфлях частично отклеена, т.е. без дополнительного ремонта носить туфли нельзя. Посылку вскрыл дома. Акта с почты нет. Оцените шансы пожалуйста на спор с продавцом в ПэйПэл, может не стоит все затевать, а просто раскошелиться на сапожника ? Спасибо.
1.сходи к сапожнику спроси цену ремонта, ремонт не делай 2.сделай фото дефекта, пришли фото проду с описанием проблемы вежливо но настойчиво предложи ответить в течении 3-х дней и попроси рефанд +свою надбавку за беготню по ремонтам 3.не захочет платить открывай кейс, если прод в Америке вероятность возврата товара назад по требованию палки 90% если в Европе вероятность возврата назад - 50-60%
19782501, вернуть товар вы сможете при условии, что у вас не так много было подобных дел в недалёком прошлом. Вероятность получения денег на ремонт обуви - во многом будет зависеть от ваc, как вы можете договариваться с продавцами. Нельзя угрожать, шантажировать, грубить, хамить и проч. Вежливо и настойчиво постарайтесь объяснить продавцу суть проблемы и приведите как можно больше фотографий. Выложите ролик в ютуб. Возврат продавцу не выгоден по определению и если ваши запросы на ремонт рациональны, продавец в определенной мере адекватен (странно то что он отправил вам обувь в подобном состоянии, не предупредив вас) – продавец скорее всего согласиться.
19782501, напишите продавцу письмо, опишите ситуацию и приложите подробные фото товара, на которых будет отчётливо видны дефекты. И уже затем, попросите частичный рифаунд. А какова цена товара и стоимость доставки?
Цена товара: 16 фунтов. Доставка: 12 фунтов. Фото и видео для продавца уже сделал и отправил через ибэй. Он пока молчит. Есть его адрес электронки, кстати ибэй заметил что мы обменялись адресами и направил мне предупреждение что бы этого не было. Как думаете есть смысл писать ему на его личное мыло, минуя ибэй ?
Добрый день. Товар был выставлен на ибэе. Переписка о покупке шла через ибэй. Но покупка была путем выставления счета на палку, я счет оплатил. В списке покупок на ибэе товара нет. Продавец дал свой ответ:
Hi there,
I'm sorry to hear that. That shouldn't have happened. I'm happy to refund half it back of the money you paid.