Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил на eBay 6 креплений, 3 морских и 3 обычных. Продавец отправил на мой mail-forwarding адрес пакет с 4-мя креплениями, не доложив два обычных крепления на сумму около $55. Во время диспута я предъявил ему фото - пакет на весах с весом 3,5 фунта и фото с содержимым пакета - 4 упаковки вместо 6-ти. Продавец написал, что отсутствующее крепление весит в 10 раз меньше его действительного веса и что пакет весит столько, сколько должен. Жулик в чистом виде! Я подал на claim, но буквально через 10 минут получил письмо от eBay, что claim решен в пользу продавца, потому что причина "товар не получен", а треккинг показывает, что он доставлен. Там написано, что я могу обжаловать это в течение 30 дней, но указан только телефонный номер. Вряд ли я смогу что-то доказать по телефону - просто не поймут. Как быть?
Регулярно спорю с продавцами, но никогда не делаю это на самом Ebay. Все споры гораздо удобнее решать через диспут в PayPal. Самое главное, в деталях описать причину спора. Если плохо знаете английский, пользуйтесь переводчиком от Google. Пишите короткими и конкретными фразами, в итоге любой нерусь Вас поймёт
P.S. За последний год выиграл около 20 претензий и не проиграл ни одной! Многие продавцы очень боятся Пайпала и часто сами переводят рефунд, сразу после открытия диспута, ну а те кто упрямится, лишаются денег в течении 7-10 дней.
Я честный человек и спорю строго по делу. Являюсь активным пользователем Ebay и объём возвратов как правило не превышает 3-5% от всего денежного оборота. Надеюсь что в Пайпале это прекрасно понимают.
X67C, оспаривайте, пишите суппорту и помните, что скорей всего писать придется не один раз, объясняйте ситуацию четко и кратко, без "лирики", пишите короткими ясными предложениями. Как правило, кто не опускает рук, чаще выигрывают.
закроют его и все развитие. Вопрос на этой неделе или до конца года. Больше ничего
Добавлено спустя 1 мин. 59 сек. 20 разборок за этот год, активный очень, возможно торговлей-перекупкой занимается. Это часто не нравиться Пей Пал и Эбей, т.к. по таким людям риски выше, по сравнению с рядовыми физиками с 1-2 покупками в месяц и НОЛЬ диспутами за год.
Да так оно, но вы же знаете сколь непредсказуемы действия суппорта хоть палки, хоть ибей. Если бы они подчинялись логике, то было бы намного лучше и проще.
Ну вот и закончилась моя попытка добиться справедливости. eBay предложил мне предоставить документы о подлинности товара от производителя или из полиции. Спрашивается, при чем здесь подлинность и как я получу документы из американской полиции? Ждали неделю и закрыли диспут в пользу продавца-жулика, хотя случай не стоил выеденного яйца. Ежу понятно, что крепление весом 300 г не может весить 30. Продавец titan.direct - жулик, а eBay его покрывает.
Надеюсь, теперь уже конец истории. Оставить отрицательный отзыв по сделке с проигранным диспутом нельзя. И я оставил отрицательный отзыв по заказу, который был отправлен вместе со спорным и пришел в полном объеме. Продавец, другой чел, вышел на связь и я ему объяснил все дела. Сегодня мне отправили 2 недостающих крепления. Теперь буду осторожнее с этим магазином: буду заказывать товар только одного наименования и в небольшом количестве.