Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, уважаемые форумчане! Моя ситуация такова: купил iPhone, отправили Express Mail, на таможне телефон из посылки куда-то "пропал", пустую коробку завернули назад в штаты. Я на 43 день открыл кейс, как только посылка трекнулась в штатах превел в клейм (60 день со дня покупки). Из resolution center получил письмо, что дело "приостановлено" до выяснения причин. А буквально 10 минут назад пришло письмо, что customer support принял решение в пользу продавца. Вопрос: как теперь мне оспорить это дело, сколько мне на это дается времени и каковы мои шансы? Ведь я не получил ни товар, ни refund. Продавец страховал товар и сейчас дело расследуется в USPS. Попробовал его по хорошему попросить, но в ходе общения с ним убелился, что по хорошему он вряд ли отдаст рефанд. Трек EC705549487US.
Огромное всем спасибо, кто поможет разобраться в этом!
Позвоните им. Я по почте не смог решить такую же проблему. В резолюшн центре пытались сначал убедить меня что я должен предоставить документы из полиции, потом документы с почты о том что содержимое посылки отсутствовало и т.п. Но я на все их вопросы отвечал что я как получатель посылки не могу заявить в полицию и просить у почты какие-либо бумаги и вообще посылка была застрахована, так что пусть продавец требует возмещения у USPS. Оператор раза 3 консультировалась со своим менеджером, в итоге через пол часа беседы мне сказали что деньги вернут. Получил рефанд через 3 дня. Хотя до этого месяц переписки в чате техподдержки ничего не давал. Удачи.
Позвоните им. Я по почте не смог решить такую же проблему. В резолюшн центре пытались сначал убедить меня что я должен предоставить документы из полиции, потом документы с почты о том что содержимое посылки отсутствовало и т.п. Но я на все их вопросы отвечал что я как получатель посылки не могу заявить в полицию и просить у почты какие-либо бумаги и вообще посылка была застрахована, так что пусть продавец требует возмещения у USPS. Оператор раза 3 консультировалась со своим менеджером, в итоге через пол часа беседы мне сказали что деньги вернут. Получил рефанд через 3 дня. Хотя до этого месяц переписки в чате техподдержки ничего не давал. Удачи.
Я сначала боялся звонить и пытался решить все через чат, в принципе мы друг друга понимали, и даже переспрашивать не приходилось, заумных фраз они там не говорят, общение состояло примерно из тех же фраз что и в чате только голосом . Попросите друзей со знанием английского помочь.
Сначала сказали что купоном Ebay вернут, потому что в Россию палка деньги не шлет, но потом я им сказал что с ноября уже не так, они проверили и сказали что смогут переслать через пейпал. Так что деньги я получил на Paypal, правда не помню возвратом или просто зачислением.
Через customer support выбирал seller - appeal case (не совсем в тему, но главное чтобы номер для дозвона появился, наверное есть еще варианты) и - call us (высвечивается номер для дозвона, со скайпа бесплатно, и пин код который надо набрать в тоновом режиме ). Дозвонится надо в течении 15 минут, иначе pin перестанет действовать. По нему они идентифицируют аккуант. После дозвона и ввода пин кода еще раз попросят назвать id аккаунта.
Через customer support выбирал seller - appeal case (не совсем в тему, но главное чтобы номер для дозвона появился, наверное есть еще варианты) и - call us (высвечивается номер для дозвона, со скайпа бесплатно, и пин код который надо набрать в тоновом режиме ). Дозвонится надо в течении 15 минут, иначе pin перестанет действовать. По нему они идентифицируют аккуант. После дозвона и ввода пин кода еще раз попросят назвать id аккаунта.
Огромное спасибо, очень помогли! Завтра же им позвоню, с английским у меня все нормально, так что надеюсь на успех. Буду аппелировать, что мол я - адресат, посылку мне не вручали, так что верните мне деньги, а компенсацию с продавцом решайте.
Я еще упомянул, что по данным почты России посылка покинула страну, к сожалению в USPS эти данные не отображаются, а google translate не переводит данные трекинга на английский, поэтому тут мне видимо на слово поверили. Посылку мне отправили где-то 7.11, 22.11 почта россии ее развернула обратно в штаты, и лишь в 20ых числах января она стала трекаться в штатах. Так что тут еще очень важно объяснить момент что посылка возращается обратно к продавцу по причине отсутствия вложения. И если будут требовать бумаги из таможни, почты и т.п. о том что это действительно так - пытаться объяснить что такие сведения может запросить лишь отправитель...в общем как-то так ) Успехов.
Я еще упомянул, что по данным почты России посылка покинула страну, к сожалению в USPS эти данные не отображаются, а google translate не переводит данные трекинга на английский, поэтому тут мне видимо на слово поверили. Посылку мне отправили где-то 7.11, 22.11 почта россии ее развернула обратно в штаты, и лишь в 20ых числах января она стала трекаться в штатах. Так что тут еще очень важно объяснить момент что посылка возращается обратно к продавцу по причине отсутствия вложения. И если будут требовать бумаги из таможни, почты и т.п. о том что это действительно так - пытаться объяснить что такие сведения может запросить лишь отправитель...в общем как-то так ) Успехов.
В моем случае посылка трекается по штатам, но как вседа есть одно "но". Продавец уже получил посылку назад вчера, а это на USPS.com не отображается. Надеюсь поверят что посылка ушла назад. Буду ссылаться на Международную почтовую конвенцию, по которой отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не будет вручено адресату. Завтра с утра планирую звонить, если вдруг не получится что-то можно Вам позвонить лично проконсультироваться? Если можно, то отправьте мне ЛС с Вашим номером телефона, пожалуйста. Буду очень благодарен Вам!
Anrye, если посмотреть трек-номер, указанный в первом посте, то видно, что вес посылки 100 грамм и таможня отправила посылку на экспорт в США =) желаю ТС удачи в решении!
у меня на сайте usps "1.02 выпущена таможней россия", а на сайте рос почты нет никакой информации до сих пор, чтобы это значило? upd: о разобрался , в май ебэй увидел второй трек EI//US который трекается в россии с теми же датами, а первый был CW//US
Через customer support выбирал seller - appeal case (не совсем в тему, но главное чтобы номер для дозвона появился, наверное есть еще варианты) и - call us (высвечивается номер для дозвона, со скайпа бесплатно, и пин код который надо набрать в тоновом режиме ). Дозвонится надо в течении 15 минут, иначе pin перестанет действовать. По нему они идентифицируют аккуант. После дозвона и ввода пин кода еще раз попросят назвать id аккаунта.
Позвонил я сегодня в eBay Customer Support. Молодой мужчина сказал, что дело не простое, попросил меня изложить все в в письме и отправить на PO Office eBay. В течении 3 дней мой вопрос рассмотрят и ответят. Как быть? Писать письмо - очень долго и дойдет ли оно до штатов - вопрос.
Если писать письмо, то лучше найти посредника в штате который отправит его со своего адреса (чтобы быстрее дошло) Но у тебя случай проще чем был у меня, у тебя по трекингу видно что посылка вернулась обратно, попробуй с другим оператором пообщаться, настаивай на том что посылка была возвращена почтовыми службами обратно отправителю. В моем случае на момент звонка посылка еще не трекалась в сша. А до этого был случай такой же как твой (посылка вернулась отправителю), я подал аппиляцию и написал что посылка получена продавцом, а не покупателем и деньги вернули. Так что попробуй позвонить снова, возможно вы недопоняли друг друга.