Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обостренный диспут - решение принято, а спор не закрыт
Добрый день. Ситуация такая - открыла спор, товар не соответсвует размеру в таблице продавца. С продавцом общались три дня ни к чему не пришли, подключалась служба Алиэкспресс, вынесла решение в мою пользу и я его приняла. Вопрос в том, что спор не закрыт, стадий возврата нет, почему такое может быть? Ждут согласия продавца?
Да, по новой системе диспутов продавец имеет право отклонить решение Али и выдвинуть своё предложение. Которое Вы также можете отклонить. Так будет продолжаться пока стороны не придут к согласию или Али не примет своё окончательное решение, которое может отличаться от первоначального. PS.Кэшбэком пользовались при покупке?
Нет, кэшбэком не пользовалась. Продавец, видимо, не отклоняет и не соглашается, молчит. Что делать в этой ситуации? Есть ли какой-то срок? Может написать продавцу видел ли он решение Али. Потому что он даже на мой спор не одного решения не выдвинул, только переписывались по сообщениям, не соглашался но и не отклонял.
Продавец, видимо, не отклоняет и не соглашается, молчит. Что делать в этой ситуации? Есть ли какой-то срок? Может написать продавцу видел ли он решение Али.
Все он прекрасно видел. Продавцу так же, как и Вам дается срок на ответ. Сколько именно - не скажу. Он может просто тянуть резину до последнего. Вам остается только ждать. А если и не ответит, то решение Али автоматически станет окончательным. PS У меня в профиле есть емейл. Напишите туда - помогу разобраться с кэшбэком. Можете сэкономить от 7 до 10,5% стоимости покупки, а если повезет, то и 14-21%