Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите мне советом. У меня на ебее около 200 покупок, но в такой некрасивой ситуации я оказываюсь первый раз. Вот лот http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649. Получал я его через посредника. Общую посылку получил пару дней назад. В листинге указано, что товар имеет новые кондиции, хотя на самом деле на нем есть потертости, мутные пятна подкладке и... рваные внутри карманы(((((. Спор открывать уже поздно((( Остается отзыв, который я еще не ставил. Могу ли я написать продавцу следующее послание: Hello, dear seller. Item is not new. The jacket has signs of use (stained, worn, damaged pockets). Can I get a partial refund ($ 20). Otherwise I will have to put you to a neutral feedback. Не будет ли это признано администрацией хм... шантажом и угрозами? Хотя я хотел сразу выставить нейтрал, но ебей предлагает сначала связаться с продавцом что бы он "сделал меня счастливым". Я с удовольствием ставлю продавцам положительные отзывы, но с нейтралом или негативом сталкиваюсь впервые. Жду советов.
А для чего тогда eBay перед выставлением непозитивного фида предлагает списаться с продавцом? Чтобы узнать как у него дела? Хорошо. Про неположительный отзыв, наверное, писать не стоит. А попросить(потребовать????) частичный рефунд я имею право?
Alewka, Напишите про дефекты, сделайте фото и напишите пока просто про несоответствие и частичное возмещение, без упоминания фидбеков. Будет отказываться - вышлите ему на почту фото. Дальше будет видно
Если бы не прошло 45 дней через PP Вы могли бы реально потребовать, а теперь Вы можете только попросить..., предоставив документальное подтверждение - фото. Однако, как уже было сказано выше, при рейтинге у него 90.9% - это практически бесполезно, т.к. продавец прекрасно осознавал, что продает Б/У вещь.
конечно. но возможность негативного или нейтрального фидбека упоминать не желательно. если продавцу на самом деле важен рейтинг, после вашего отзыва он сам с вами свяжется и предложит компенсацию за изменение фида
через диспут получить частичный возврат - это фантастика. диспут - это или полный рефунд, с возвратом товара и риском потерять все, или покупатель остается с несоответствующим описанию товаром
Судя по отзывам, продавец тот еще mудак, ждать от него шагов навстречу не стоит. Ставьте ему негатив, по одной звездочке, пусть другие покупатели знают.
Напишу ему про частичный возврат. Про фид пока писать не буду. Посмотрю что он ответит и ответит ли... Я все понимаю: может быть вещь новая с этикетками, но с повреждениями, может быть одетая полтора раза и быть новой без этикеток. Но у новой вещи не могут быть порванными оба(!!!!) боковых кармана внутри.
Alewka, покупка одежды у частников это всегда определенный риск, что вам попадется продавец который имеет свое понятие о новом состоянии. На будущее, перед ставкой/покупкой, просите больше фоток, детального описания состояния, спрашиваете про дефекты и прочее. По тому как отвечает продавец, уже многое можно сказать о его продавальческих способностях и состоянии товара.
В данном случае, стратегически правильнее написать продавцу и высказать ему свое неудовлетворение полученной курткой. Посмотрите на его реакцию. Если не ответит, то уже можно будет и поставить соответствующий отзыв.
через диспут получить частичный возврат - это фантастика. диспут - это или полный рефунд, с возвратом товара и риском потерять все, или покупатель остается с несоответствующим описанию товаром
Я дважды открыв Диспут в PP по несоответствию получал частичный возврат. Конечно это производится по договоренности с Продавцом, но открыв Диспут они становятся значительно сговорчивее. Одному, как только получил Лот написал на EBAY, что модель не соответствует указанной в описании - приложил фото. Жду три дня ответа - нет. Открыл диспут в PP, с требованием частичного рефаунда (15%), на следующий день - Ок от продавца и 25$ вернулись на мой счет. Но повторяю, в данном случае все зависит от Продавца, если он не захочет, тогда по решению PP только возврат товара трековой посылкой (за свой счет).
И среди американцев бывают редиски:( Вот его мессадж: This item was brand new when I sent this item. Also I did not send this item to Russia. Однако за время пути собачка могла подрасти))). Отправил новую, а злые шипитовцы перед упаковкой носили ее всей конторой)))