I
idilight
Новичок
Получил на почте винтажный ресивер (это усилитель с приемником то есть) и вижу незаявленные продавцом повреждения задних уголков прибора, возникшие видимо при пересылке. То есть три угла из четырех слегка замяты и требуют какой-то очень тщательной рихтовки, да и то не факт, что получится исправить. Вывод - продавец недостаточно хорошо упаковал товар. Пишу ему об этом. Он отвечает, что мол сожалеет, но считает, что упаковал все хорошо. Ну я то понимаю, что тщательно упакованное не портится, так как не первый раз получаю эти технические изделия.
Открывать ли диспут на палке? Товар меня в целом устраивает, за исключением этих непредвиденных косметических дефектов, которые однако несколько уменьшают его цену. Я бы не хотел отправлять ресивер обратно, но вот получить от продавца компенсацию убытков желательно. Поделитесь опытом - палка принимает решения о частичном возврате средств? Спасибо.
Открывать ли диспут на палке? Товар меня в целом устраивает, за исключением этих непредвиденных косметических дефектов, которые однако несколько уменьшают его цену. Я бы не хотел отправлять ресивер обратно, но вот получить от продавца компенсацию убытков желательно. Поделитесь опытом - палка принимает решения о частичном возврате средств? Спасибо.