Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на Aliexpress ASUS Zenfone Max с возможностью обмена по гарантии в сервисном центре в течение 1 года. После получения телефона выяснилось, что камера у него включается только с 3-4 раза. Обновление прошивки на самую последнюю проблему не решило.
Открыл диспут, предложил продавцу сделать полный рефанд. Он ответил, что я могу не возвращать телефон ему, а обменять по гарантии в сервисном центре. Либо вернуть ему и получить рефанд за вычетом 15 долларов.
Как выгоднее поступить (по деньгам и по времени) - обменять по гарантии в СЦ или вернуть телефон продавцу?
Ему не обменяют в сервисном центре ,вы думаете там склады телефонов. Как всегда писатель Dimond плохо правила читал.
Согласно правилам платформы Алиэкспресс при выявлении дефекта в устройстве в течение 15 дней после получения, действует программа по защите покупателя, а именно Вы имеете право вернуть заказ или получить новое устройство от продавца. Если же неисправность возникнет после указанного срока, то тогда Вам необходимо будет обратиться в один из наших сервисных центров.
Насчет складов не знаю, но за купленную на ибей из Германии кофемашину, оказавшуюся с браком, деньги мне вернули по претензии в московском представительстве компании. Правда был один нюанс - данная модель техники должна была быть сертифицирована для продаж в России. Моя была. Обмена я не просила, т.к. не хотела больше этой же фирмы кофемашину. Попросила бы - получила бы. ps возврат был по моей инициативе, у прода частного лица не было никаких условий и гарантий на возврат/обмен в сервисных центрах.
Из сообщения тс можно предположить, что или прод на али наш, или у китайца есть договоренность с сервисным центром на замену/ремонт. Ну а как там у прода тс на самом деле написано отсюда не видно )))