Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первая покупка, наконец то пришла, радовался недолго, товар не надлежащего качества! Это сувенир и видно что он у негодавно лежит и внем высохла вода! У прода 100% хорошие фидбеки. Кейсы же вроде открывают от 10$.. что можно сделать продавцу..чтобы попортить настроение!
Через ебей написал письмо, с фотками, с вопросом что за нафик..
keen777 я открывал диспут и на 5 баксов но тогда товар просто не пришел. для начала свяжитесь с селлером по этому поводу, возможно сделает частичный или полный рефанд без открытия кейса.
Лично открывал кейс из-за 3$ по неполучению(селлер отмалчивался и я решил потренироваться) Пишите селлеру через My messages до принятия каких-либо действий, может все разрешится полюбовно.
Конечно открывайте о получении лота, значительно отличающегося от описанного, но прежде советую всё же перечитать внимательно описание товара., да и вода могла высохнуть за время пересылки..Короче говоря, будьте очень внимательны и корректны, желаю удачи.
в общем не стал дожидаться вечера..открыл кейс то что товар бракованный, о неполучении не стал открывать так как уже написал проду через "май мессадж" что товар получил, тока в нем воды нету!
Т.е. вопрос решен? Может прод посылал без воды специально? В грузовом отсеке самолета на высоте 10т. метров температура -50С. Был бы шар с водой то лопнул обязательно.
мне кажется ничего не докажете, может от тряски открутилось и вытекло продавец даже мог и не знать, но поставить в известность можно и уже от реакции продавца принимать действия, если пару баксов захочет накинуть и признает свою вину то и негатив наверно не стоит ставить а если уйдёт в несознанку, то наказать нейтралом с описанием ситуации если хамить начнёт то можно и негатив для того чтоб жизнь мёдом не казалась...