Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня. Прошу сильно не пинать за избитую тему.
Заказал с Америки 2 Айфона 4с себе и другу. Продавец был с нормальным рейтингом, ценник за 1 единицу на том момент вменяем - по 890 у.е. Выставлял через аукцион, договорились на "оплату сейчас". Дальше оплата через палку, подтверждение отгрузки, номер все как надо. Отправка через Priority Mail. По истечении 3-й недели через ебей начал слать ему запросы - типа где?? В ответ тишина. Завел кейс о неприбытии. Сразу отвечает что типа выслал, ждите. Жена поехала на почту, там забирает посылку, привозит.... В общем хрень типа наклеек вместо девайсов. Пишу в кейсе, что типа там не то, вкладываю ссылки на фото, прошу рефаунд. Прод молчит, фидбэк оставить не могу - заприватил.
Собственно вопросы: Делать эскалацию сейчас или подождать? Что может палка с ебеем запросить дополнительно в части подтверждения несоответствия? Если кейс завел по недоставке, а в результате получилось несоответствие - повлияет это на рассмотрение?