• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обман продавца+возврат товара

A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
обман продавца+возврат товара

Суть вопроса: у американского селлера куплены сапоги, которые были заявлены как новая вещь. Приехали емс-ом - подошва стерта, замша грязная, мех стоптан. Написала продавцу. Может, уже сразу диспут открывать? Дело в том, что сапоги были куплены 2го апреля, а сегодня - 28е, время поджимает.
Если возвращать не емс-ом, номер отслеживания мне дадут на почте? Никогда не слала в сша, только получала)))
 
H

Hucknall

Новичок
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У вас времени ещё 19 дней, сроки не поджимают. Подождите, что продавец скажет - может вернет Вам деньги без возврата товара, а если начнет ругаться, то будете на него воздействовать ))
можно ссылку на лот?
 
rustman

rustman

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
453
Местоположение
Питер
тоже сюда напишу)
В общем так - купил часы(не себе), пришли быстро, но оказались с браком. Продавец с мегарейтингом 100000+, долго мне парил мозг "давайте созвонимся и всё обсудим", ну что мне с ним обсуждать если часы бракованые? Сделал видео, выслал ему. Ок, он согласился на возврат. На вопрос "что мне делать с feedback, моими деньгами и нервами?" он ответил чтобы я просто выслал ему часы.
Вопрос:
Диспут я открыл, часы постараюсь выслать, стоит ли довериться ему или все же перевести в claim и пусть сами разбираются?
Еще одна проблема, он дал мне свой коммерческий адрес, наша почта не шлет на коммерческие адреса, придется топать на главпочтамт, чего мне очень не хочется делать...
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Понятно, спасибо) Чего-то у меня в голове крутился срок в 30 дней)

 
M

makss1986

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Samara
ИМХО, все равно (попросить знакомую собачку все равно) в эти сапоги и отправить обратно.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
makss1986
:lol: Какой вы однако.
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Товарищ вообще офигел)))
Вот что мне ответил

They are new. Shoes get tried on at stores. Would you be happy if I credited you half your money back?

При этом мои юзанные полгода угги классические выглядят новее этих. Подошва конкретно стоптана. Замша на пятке в разводах от грязи.
Написала ему, что этот вариант меня не устраивает, что с удовольствием верну ему "новые" сапоги, а он мне - деньги. Вообще за такую наглость даже переговоры с ним вести не хочется.
При этом посылку получила только сегодня, по трекингу видно же. Да я их и за месяц так убить не смогла бы...
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Просто прислал свой адрес для возврата.
Требовать, чтоб сразу сделал рефанд и тогда высылать посылку?
Продавец обязан будет возместить мне почтовые расходы?
Может, кто-то уже делал возврат с пересылкой или ткните, пожалуйста, где на форуме такой опыт описан)
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
При открытии в ПП диспута о несоответсвии, ПП заставит вас вернуть сапоги и уже после подтвержения о получении от американской стороны вам вернут деньги. Отправка назад за свой счет. Эти расходы никто возмещать не будет, если конечно не договоритесь с продавцом.
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Понятно)
Скажите, а лучше все это через пп делать или полюбовно?)
Я просто боюсь, что продавец получит сапоги и вообще деньги не вернет(((
Переписка ведется через ebay, если что.
Спасибо!
 
AlterEgo

AlterEgo

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Вообще, лучше полюбовно. Я бы сначала сделал кучу фоток, отправил, а на 44 день диспут на палке с приложением фотографий и трека.
 
А

Алексанзер

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2005
Сообщения
523
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Подошва конкретно стоптана. Замша на пятке в разводах от грязи.
товарищ может сам быть полностью искренне уверен, что они как на картинке. наверняка там больше одного человека задействовано.

делаете фотки коробки с сапогами, и крупно места дефектов.
они полюбому будут нужны, если в диспут идти.
показываете ему фотки - если продолжает утверждать, что новые - значит диспут о несоответствии описанию
 
J

jenyaaa

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста и мне, я очень хотела телефон Nokia 7510 Supernova , но почему то те из немногочисленных продавцов у которых был этот телефон продавали только по США,продавал с доставкой в Россию только один селлер но телефон Б/у, в описании про царапины я ничего не нашла поэтому решила его купить. В общем после месяца ожидания пришел мой телефон , первый шок был когда я увидела коробку которая была просто закрыта! то есть она не была обмотана ни бумагой и скотча тоже не было !! хочешь открывай вытаскивай от туда всё что хочешь и закрывай обратно!!!
Второй шок телефон весь в царапинах !!! ну ладно это я переживу , царапины на металлической части я их зашлифую
Но вот третье моё удивление было когда в коробке я не обнаружила сменных цветных панелей из за которых в принципе я и брала этот телефон!!!
Вот думаю писать селлеру и жаловаться но сначала хочу спросить может это я неправильно прочитала описание может быть и не было никаких сменных панелей в комплекте, а в описании он имел ввиду что они могут быть!!??? Item number: 200449037513

Вот что было написано :
Product Description
The Nokia 7510 Supernova boasts an iconic fold design with a push-to-open side key. Available with Xpress-on front and back covers in 'storm blue', 'red', 'emerald green' and 'espresso brown' the Nokia 7510 Supernova features magical light effects with a hidden-until-lit display and a reminder light. With outstanding mechanical quality, a soft feel and solid metal hinge, the phone features a 2-megapixel camera with NIPS, LED flash, 4x digital zoom.With the Nokia 7510 Supernova, consumers can enjoy and manage music with an FM radio, an enhanced MP3 player, access to Nokia music store and Nokia music PC client.


This Nokia is unlocked so can be used for any gsm provider. It is a really durable phone and gets awesome reception. It comes with a house charger and a 14 day money back guarantee.
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Продолжение истории))
Сапоги отправила обратно, сообщила продавцу номер отслеживания, а он мне отвечает - я верну вам деньги, если угги приедут в том же состоянии, что и были мною отправлены.
Это при том, что он меня убеждал, что сапоги новые!
Короче, пошла и открыла диспут в пейпале. С описанием ситуации, фотографиями и трекингами. На следующий день мне пришло письмо от продавца с извинениями и обещанием возместить все расходы, а от пейпала извещение о том, что диспут закрыт. Я так понимаю, что закрыт он именно потому, что продавец согласился все возместить?
Вчера продавец возместил на американский пейпал аккаунт 18 долларов за обратную пересылку. Но основную сумму так и не вернул, никакого рефанда пейпалом не было. Он собирается сделать возврат, когда получит посылку? Но ведь тогда наверняка все сроки для рефанда пройдут...
Как быть? :shock:
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
пс. все, сделал возврат. ура!)) спасибо всем за советы!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
открыла диспут в пейпале. С описанием ситуации, фотографиями и трекингами.
На фото ссылки давали в тексте претензии?
кто-то здесь писал, что Пайпэл на третьи ссылки не смотрят и бесполезно их ставить. Как думаете, ваши фоты смотрели?
 
A

anyeline

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
206
Местоположение
Москва
Вообще там ведь сначала пишешь сообщение продавцу, открывая диспут. И только в течение 20 дней спор можно передать на разрешение администрацией. Так вот думаю, что продавец, да, посмотрел.
 
Live



Вверх
Live