Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Биро, добрый день! Подскажите, что можно сделать в ситуации. Покупатель из Австралии ник на Ebayjuicyfruit1968, ANDREW JAKAB из BRISBANE, 175 EAGLE STREET AURIZON - LEVEL 2, tel: 0419800914 утверждает что пакет с товаром не получил, открыл диспут о не получении. Как известно МПО из России не трекаются на сайте почты Австралии и я связался с представителем почты Австралии через официальные аккаунты Фейсбук и Твиттер, в обоих случаях был ответ что пакет доставлен 8 мая. Что можно сделать, как отстоять свое честное имя?
Я отлично понимаю вашу ситуацию. Попробуйте для начала написать убедительное письмо покупателю с данными скриншотами что вы привели в своем сообщении. Попросите покупателя уточнить у всех кто проживает по его адресу, может кто из его домашних получил посылку не оповестив его о событии. Одновременно с этим я рекомендую вам подать заявление на розыск посылки в вашем отделении почты. Не смотря на то что они отвечают с сильными задержками по таким запросам - вы получите официальный ответ от Почты России по произошедшему и в последствии его можно будет использовать в процессе апеляции по решению ибэй.
Да, подал. Но с работой почты России ответ я получу не раньше чем через 2-3 месяца, если покупатель до конца будет гнуть свою линию о не получение то естественно он переведет дело на рассмотрение Ибей.Ибей встанет на его сторону, что тогда мне делать? Простить и понять))
Salewan, то что вы подали запрос на розыск - я считаю вы поступили правильно. А по поводу всего остального, ведь предположить можно и положительные варианты исхода:
1) покупатель сам закроет дело как "проснется".
2) покупатель не будет реагировать в деле и оно закроется автоматом. и т.д.
Несколько раз попадал на не честных покупателей из Австралии. Потом ввел для себя правило: В Австралию надо отправлять только посылками, независимо от веса.
DavidPerry, у меня один из клиентов из XX рискует и отправляет товары на безумные суммы в Австралию. Я с ним работаю еще с тех времен как пришел на форум. За все это время он даже не знал что с Австралией проблемы. Трек не отслеживается- не беда. Проблем с клиентами из Австралии у него не было. Я тут думаю что еще дело в товаре который продаешь, кто его основной покупатель, возврат, положение в обществе и т.п.
Посылки в Австралию отслеживаются, мелкие пакеты (мелпаки) нет. Дорогие товары мелпаками никто не отправляет даже в соседнюю страну.. Экономия здесь мнимая - скупой платит дважды. Посылки можно застраховать, мелпаки - нет Мелкие пакеты-это что-то типа Flat в USPS первым классом