Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
О том как PayPal нарушил пользовательское соглашение.
Делюсь историей как я продал товар на Ebay и принял оплату через PayPal, и PayPal нарушили свою политику.
Пред история Продал товар на Ebay :smile: с опцией Не принимаю Возврат. дал подробное описание (более чем нужно)
1) покупатель получив понял что сделал ошибочную покупку отправил товар и открыл диспут на Ebay, ссылаясь на политику зашиты покупателей якобы товар не соответствовал описанию. Сотрудник претензионной службы Ebay оперативно объяснил клиенту что ОН не прав и закрыл диспут в мою пользу (продавца).
2) получив отказ от Ebay покупатель открыл диспут на paypal, и тут сотрудник претензионной службы принимает сторону покупателя! и самый абсурд! я пытаюсь обжаловать дело говоря что я как продавец продал товар соответствующий описанию и пункт политики Paypal в соответствии с которым я должен принять возврат ко мне не применим. получаю ответ что я имею право на обжалование только ВНИМАНИЕ: если получу не то что отправлял :smile)
вот моя попытка обжаловать дело:
я бы хотел обжаловать дело т.к. решение сотрудника претензионной службы вынесено в нарушения правил Paypalсогласно соглашению: претензия имеет право на удовлетворение, если описание товара не соответствует самому товару «Значительно отличается от описания» (##.# Программа защиты покупателей PayPal) – претензия была выдвинута именно по этому пункты. НО в действительности товар соответствует. Так как покупатель не смог привести какие-либо аргументы в пользу обратного – утверждение было голословным, не было ни фото – подтверждающих противоречие в описании товара, ни каких-либо заявлений о товаре, которые опять же демонстрировали противоречие между имеющимся товаром и описанием его (на моей странице Ебей – ведь речь идет именно об описании на страничке Ебея)
таким образом сотрудник претензионной службы обязавший своим решением меня принять возврат товара, нарушил политику компании Paypal а так же ущемил меня как продавца (нарушив соглашение) так же как Вы можете видеть покупатель самовольно отправил товар и сотрудник претензионной службы подтвердив не правомерные действия покупателя поощрил а) нарушение соглашений paypal б) поощрил самоуправство и нарушение соглашений.
Благодарим за обращение в PayPal в отношении Вашей претензии. Я хотела пояснить, что 9 сентября 2015 Ваша претензия была отклонена. Я хотела обратить Ваше внимание, что наше пользовательское соглашение указывает: "По Претензиям в отношении товаров, которые Значительно отличаются от описания PayPal обычно требует возврата товара Продавцу, PayPal или третьему лицу за Ваш счет и предоставления подтверждения доставки. " Таким образом Ваш покупатель выполнил требования указанные в нашей политике.
Мы сможем обжаловать решение когда Вы получите свой товар обратно, в том случае если он будет отличаться от того, что Вы отправили Вашему покупателю.
Я бы хотела посоветовать Вам, вскрыть посылку в присутствии работников почты и составить почтовый акт.
Жаль что Вы отнеслись не внимательно к моему делу и не вникли в его суть!
Дело не в том что покупатель выполнил или не выполнил соглашение в политике возврата, когда решил мне вернуть покупку!
А дело в том что Возврат товара был инициирован в нарушении соглашения Paypal!
попытаюсь объяснить по пунктам: 1) Я продал товар с опцией не принимаю обратно, и должен принять только если ТОВАР отличается от описания (вы сами привели политику) ТАК? 2) Товар соответствовал описанию, т.к. а) покупатель не смог доказать обратного; б) не зависимая от меня и от покупателя и от Вас компания ebay рассмотрев данное дело вынесла такое решение;
3) из переведенного доказательства что товар соответствует описанию и покупатель не имел права на возврат следует что сотрудник претензионной службы приняв сторону покупателя и одобрив его самовольный возврат (а возврат был самовольный вы можете видеть это из даты отправки посылки и даты открытия диспута) нарушил политику компании paypal в пункте соглашения.
Вы забываете что я тоже клиент paypal и плачу (в отличии от покупателя) за услуги, и хотел бы что бы Вы соблюдали соглашение.
Жду от Вас обоснованного ответа почему я должен принять возврат товара.
samun, Русскоязычные сотрудники Paypal (как и ebay) - те еще идиоты. По какому принципу эти компании их набирают, непонятно, но это явно не профессионализм.
"Я бы хотела посоветовать Вам, вскрыть посылку в присутствии работников почты и составить почтовый акт."
Отправьте этой идиотке ссылку на почтовые правила России, согласно которым посылка может быть вскрыта с составлением акта ТОЛЬКО в случае нарушенной оболочки и/или несоответствия веса.
И отправляйте в адрес руководства палки жалобу на некомпетентность и непрофессионализм сотрудника. Также в жалобах указывайте конкретные пункты правил палки, которые были нарушены птушницей. Не отступайте , их с одного раза редко когда прошибить удается.