Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые ГУРУ ситуация следующая: Купил мотоциклетную защиту, наколенники, за 36$, в одном не оказалось мягкого вкладыша (видимо забыли вложить) посылал фото продавцу, и подал запрос в центр поддержки, предложили попереписываться с продавцом. Продавец две недели тупил и так не высылал этот вкладыш. Я подтвердил жалобу в центр поддержки Ebay, на некачественный товар и товар не соответствующий описанию, буквально через 2 часа мне сообщили, что решение в мою пользу и возвращают деньги. У меня вопрос в связи с этим, нужно ли мне бежать на почту и высылать обрано эти некомплектные наколенники? Если Да, то как почтовые расходы компенсировать? Или просто послать недобросовестного продавца?
Докупить мягкий вкладыш, а остальные деньги вернут продавцу, ИМХО (разумеется, если Вы получили деньги, внимательно прочитацет, что ответил eBay. Может быть там сказано, что Вы сначала обязаны вернуть товар продавцу, а только после этого Вам вернут деньги).
Докупить мягкий вкладыш, а остальные деньги вернут продавцу, ИМХО (разумеется, если Вы получили деньги, внимательно прочитацет, что ответил eBay. Может быть там сказано, что Вы сначала обязаны вернуть товар продавцу, а только после этого Вам вернут деньги).
не выслал, так как нет стимула. Вы ему напишите, что вы вернёте ему все (которые сочтёте нужными) деньги, если он вышлет вам вкладыш! Думаю - это поможет.
Думаю, да, общайтесь с продавцом, только постарайтесь как можно чётче выражать свои мысли они очень часто банально не понимают чего от них хотят через google-переводчик