B
Biermann
Новичок
нужна помощь
Доброго всем дня народ. У меня весьма странная ситуация. Покупал в Штатах с ебэя обувку, продавец Ariatonly, обувка сапоги Ariat, перед тем как покупать товар, связался с продавцом, увидев, что он отправляет только через DHL, попросил, чтобы он отправил мой итем с помощью Priority mail, сказал, что я согласен доплатить за шиппинг, в ответ тишина, мне это сразу не понравилось, но тем не менее, я купил у него обувку, он отправил ее через DHL, по шиппинг намберу, я увидел, как посылка была им отправлена, попала на сортировочный пункт в Лейпциге и вернулась обратно продавцу, на мой запрос он ответил, что возникли проблемы с таможней, и этот товар "не может быть доставлен частному лицу". т. е. необходимо было оставить, как я понимаю, какой-нибудь юр. адрес, например конторы, в которой я работаю, деньги за товар он мне вернул, сейчас открыл диспут, хочу чтобы он вернул мне деньги за шиппинг. А теперь собственно сам вопрос дамы и господа. Такие проблемы с шиппингом - это каверзы DHL, и необходимо было действительно оставить мой рабочий адрес с названием конторы или это брехня продавца? Дело в том, что опыта у меня не так много, я нашел неплохой интернет-магазин, хочу купить там обувку шиппинг в нашу страну у них есть, вопрос что мне им говорить по поводу шиппинга, просить, чтобы они отправляли Priority Mail на мой биллинг (домашний) адрес, указывать адрес конторы в которой я работаю, или есть еще какие-нибудь варианты? Ведь 100% кто-то постоянно здесь покупает обувь из Штатов, какие подводные камни сейчас есть с шиппингом, помогите, пожалуйста, потому что мне сейчас банально не хватает информации, чтобы принять правильное решение, не хотелось бы терять опять время с покупкой обувки, на выяснение методом проб и ошибок, как правильно использовать шиппинг-адрес и обойти таможенные препоны нашей "родины"...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
прошу прощения, что продублировал свой пост, просто по незнанию, вначале разместил его в платном разделе этого форума
Доброго всем дня народ. У меня весьма странная ситуация. Покупал в Штатах с ебэя обувку, продавец Ariatonly, обувка сапоги Ariat, перед тем как покупать товар, связался с продавцом, увидев, что он отправляет только через DHL, попросил, чтобы он отправил мой итем с помощью Priority mail, сказал, что я согласен доплатить за шиппинг, в ответ тишина, мне это сразу не понравилось, но тем не менее, я купил у него обувку, он отправил ее через DHL, по шиппинг намберу, я увидел, как посылка была им отправлена, попала на сортировочный пункт в Лейпциге и вернулась обратно продавцу, на мой запрос он ответил, что возникли проблемы с таможней, и этот товар "не может быть доставлен частному лицу". т. е. необходимо было оставить, как я понимаю, какой-нибудь юр. адрес, например конторы, в которой я работаю, деньги за товар он мне вернул, сейчас открыл диспут, хочу чтобы он вернул мне деньги за шиппинг. А теперь собственно сам вопрос дамы и господа. Такие проблемы с шиппингом - это каверзы DHL, и необходимо было действительно оставить мой рабочий адрес с названием конторы или это брехня продавца? Дело в том, что опыта у меня не так много, я нашел неплохой интернет-магазин, хочу купить там обувку шиппинг в нашу страну у них есть, вопрос что мне им говорить по поводу шиппинга, просить, чтобы они отправляли Priority Mail на мой биллинг (домашний) адрес, указывать адрес конторы в которой я работаю, или есть еще какие-нибудь варианты? Ведь 100% кто-то постоянно здесь покупает обувь из Штатов, какие подводные камни сейчас есть с шиппингом, помогите, пожалуйста, потому что мне сейчас банально не хватает информации, чтобы принять правильное решение, не хотелось бы терять опять время с покупкой обувки, на выяснение методом проб и ошибок, как правильно использовать шиппинг-адрес и обойти таможенные препоны нашей "родины"...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
прошу прощения, что продублировал свой пост, просто по незнанию, вначале разместил его в платном разделе этого форума