Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Спасайте советом. Первый раз открыла спор по новой системе. Товар не пришел (защита покупателя уже истекала). Открыла спор на полный возврат. Но как-то он пошел не понятно. Если я правильно поняла он сразу ушел на рассмотрение администрации, которая спустя некоторое время предложила в решение полный возврат средств. Но кнопка принять решение так и неактивна. Написала в вк консультанту по заказам Алиэкспресс. Ответили, что т.к. я не приняла решение спор ушел на обострение. Какие мои действия должны были быть изначально и как поступить сейчас, что бы вернуть деньги?
Ответили, что т.к. я не приняла решение спор ушел на обострение. Какие мои действия должны были быть изначально и как поступить сейчас, что бы вернуть деньги?
Так как доставка Алиэкспресс шипинг, то спор обостряется автоматически. Али приняло решение полного возврата. На ответ (как ни странно, но это так) дало Вам 3 дня. Чтобы немного ускорить возврат средств, через кнопку "изменить" пишете им, что Вы согласны с полным возвратом