• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь с возвратом

C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Собственно за все время почти 4 года покупок не разу не сталкивался с возвратом) а тут купил дорогой лот и он не подошел. С продавцом списался он дал добро на возврат.
Продавец мне говорит чтобы я делал все это через Return this item. Я его прошу прислать адрес куда отправлять, а он говорит когда я сделаю запрос на возврат мне дадут RMA номер и адрес куда мне возвращать.
Собственно все верно мне говорит продавец?
 
J

JANIINA

Guest
Cranky, Да,он всё правильно говорит. Но сейчас время такое, почта перегружена и впереди праздники, есть вероятность, что вовремя не дойдет. Всё обдумайте, может на месте пристроите как или сумеете продать.
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Cranky, Да,он всё правильно говорит. Но сейчас время такое, почта перегружена и впереди праздники, есть вероятность, что вовремя не дойдет. Всё обдумайте, может на месте пристроите как или сумеете продать.
При выборе возврата у меня остается возможность открытия диспута?
 
J

JANIINA

Guest
Cranky, Последовательность, обратная. Обдумайте всё, тогда по несоответствию, но они могут обязать слать товар и тогда- только с треком.
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Cranky, Последовательность, обратная. Обдумайте всё, тогда по несоответствию, но они могут обязать слать товар и тогда- только с треком.
Правильно я понял, что я не смогу открывать диспут, а продавец сможет?:)
Отправлять буду только с треком, да и отправлять не далеко в Литву.
 
J

JANIINA

Guest
Cranky, Открываете сами," товар не соответствует", там что- то придумаете и открываете спор. Продавец ответит на ваш запрос и Вам сообщат адрес, куда высылать, если товар дорогой, если что- то дешёвое или подделка ,бывает и просто возвращают деньги. Я реально, только раз отправляла в Индию и получила шишь, с тех пор не заморачиваюсь с обратной доставкой. Там есть срок и если товар и продавец знает, что это оно, он просто не идёт за ним, пока срок не выйдет.
 
T

tonyk1979

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
1
Баллы
0
А я так и не понял, вот вышел срок, а товар не получен продавцом, я ведь тоже могу ему пустышку выслать, как решается диспут?
 
J

JANIINA

Guest
tonyk1979, Сам то понял что написал?
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Там есть срок и если товар и продавец знает, что это оно, он просто не идёт за ним, пока срок не выйдет.
Такое прокатывает только с посылками без трека? или продавец может и с посылкой с треком так поступить?
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Мб у кого-нибудь еще есть опыт отправки посылок обратно?:)
 
U

ua-west

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Украина, Николаев
Добрый день, уважаемые форумчане.
Поделитесь пожалуйста опытом и подскажите как быть.
В общем проблемка следующая. Отправил покупателю товар на острова Фиджи. Человек получил товар и влепил мне негативный отзыв о том что товар якобы не подходит и что хочет возврат денег. (текст отзыва: item not fit, need refaund).
Как быть в данной ситуации, почему человек не написал в письме что есть какая то проблема!? ( хотя я уверен что он не разобрался как товар должен быть установлен или просто читал не внимательно описание).
Я считаю отзыв необоснованным, как с этим бороться (на моё письмо с вопросами покупатель также не отвечает)?
- Могу ли я вернуть как то деньги ему если уже у меня выставлен негатив от него? И будет ли это гарантией для меня перед Ебеем чтобы они удалили отзыв? Просто если я верну деньги и подам покупателю запрос на изменение отзыва, а он получив деньги тупо проигнорит, то ни денег ни отзыва ни товара....!!!
-Может тогда не возвращать деньги, коль отзыв уже по любому поставлен!???.
-Могу ли вообще в принципе сделать возврат денег, если он не открывал CASE? Просто не нашёл как это делается ( д этого не приходилось)
-Должен ли как то покупатель доказать ебею что товар не подходит???
-Получается продавцы вообще не защищены никак и любой может сказать: "мне не подходит" и мы должны возвращать бабосы!???
Я готов вернуть, деньги, только пусть вышлет товар мне обратно ( согласно условиям возврата) за свой счёт!

Друзья, подскажите как быть, что делать, кому писать и какие варианты у меня есть!???
Заранее благодарен!
 
S

sergeyasd

Новичок
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Помогите с возвратом товара. В конце апреля выиграл лот с велосипедной вилкой. Товар продавец отправил быстро и через неделю я его уже получил. Но после вскрытия было обнаружено повреждение вилки (наша почта как всегда постаралась). Написал об этом продавцу и прикрепил фото. Продавец согласился вернуть деньги и просит отправить вилку обратно самым дешевым способом. Деньги за доставку обещает вернуть.
В какой последовательности мне нужно действовать? Нажать кнопку "вернуть товар", отправить ему вилку и сообщить трек номер? А дальше сколько ждать денег?
На ебее покупаю редко и с нюансами не знаком, поэтому не хочется потерять свои деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live