Добрый день, уважаемые форумчане.
Поделитесь пожалуйста опытом и подскажите как быть.
В общем проблемка следующая. Отправил покупателю товар на острова Фиджи. Человек получил товар и влепил мне негативный отзыв о том что товар якобы не подходит и что хочет возврат денег. (текст отзыва: item not fit, need refaund).
Как быть в данной ситуации, почему человек не написал в письме что есть какая то проблема!? ( хотя я уверен что он не разобрался как товар должен быть установлен или просто читал не внимательно описание).
Я считаю отзыв необоснованным, как с этим бороться (на моё письмо с вопросами покупатель также не отвечает)?
- Могу ли я вернуть как то деньги ему если уже у меня выставлен негатив от него? И будет ли это гарантией для меня перед Ебеем чтобы они удалили отзыв? Просто если я верну деньги и подам покупателю запрос на изменение отзыва, а он получив деньги тупо проигнорит, то ни денег ни отзыва ни товара....!!!
-Может тогда не возвращать деньги, коль отзыв уже по любому поставлен!???.
-Могу ли вообще в принципе сделать возврат денег, если он не открывал CASE? Просто не нашёл как это делается ( д этого не приходилось)
-Должен ли как то покупатель доказать ебею что товар не подходит???
-Получается продавцы вообще не защищены никак и любой может сказать: "мне не подходит" и мы должны возвращать бабосы!???
Я готов вернуть, деньги, только пусть вышлет товар мне обратно ( согласно условиям возврата) за свой счёт!
Друзья, подскажите как быть, что делать, кому писать и какие варианты у меня есть!???
Заранее благодарен!