Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь. Продавец не отвечает и не высылает товар.
Прочитав некоторые темы из форума, я уже поняла, что я- идиот в худшем понимании этого слова. С удовольствием приняла бы совет, что делать мне- блонду полному. Итак... 1) Я купила у американского продавца пылесос (дорогая штука!) 2) Оплатила стоимость через Moneybookers. (27 марта) 3) Продавец прислал письма, что стоимость доставки в Россию выше, чем я заплатила, и просит доплатить разницу покупкой доп.девайса 4) Купила я эту чертовы насадку, доплатив еще 200 у.е. И все. От продавца ни ответа, ни привета в течении 2-х недель. Все это время я закидывала его почту вопросом, когда он соизволит отправить мой ценный чёртов пылесос. в общем, крайне волнительно мне стало, и я отправила запрос в Центр Резолюции (с вопросом, что с продавцом нет связи,денежки он получил, но не отправил груз). Это была ошибка номер раз. Продавец быстренько ответит, что мы друзья и он обязательно поспешит отправить, как только закончатся похороны его отца (примерно 18 марта). Извинился за задержку и попросил закрыть вопрос в Центре Резолюции. Я, дура, расчувствовалась и... та- дам!!!...закрыла дело, в ожидании скорейшего отправления посылки. Ошибка номер два, в общем. И с этих пор- ни ответа, ни привета. Я закидала "друга Ральфа" письмами с вопросом о доставке, с просьбой вернуть средствА, если он не в состоянии отправить- тщетно. Молчит, партизан чертов. А я волосы на себе рву. И не знаю, куда мне податься, ибо Центр Резолюции больше жалоб не принимает, Moneybookers не Paypal, кнопочки возврата средств нет(((( Вот.
Кстати, у "друга Ральфа" чУдные изменения на сайте. Лоты он больше не выставляет и ничего не продает. Вот(((
Я не особо разбираюсь в Moneybookers... У вас там карта привязана? Если да то оплата была с карты. Пишите заявление в банк, а лучше сразу в Visa или MasterCard о chargeback (возврате средств).
зря вы так рано открыли и уж тем более зря сразу закрыли его. Тоже как-то платил через moneybookers и были проблемы, открытый диспут на ebay помог вернуть деньги с потерей доставки, правда очень долго купон мне делали.
Вот описание моей ситуации ebay-forum.ru/phpBB2/topic39258.html
Даже если бы платили через paypal , то в такой ситуации все равно не вернули бы деньги. диспут уже закрыт..
Остается надеяться на честность продавца и что он ответит.
Недавно в Песочнице кто-то писал, что после "ошибочного" закрытия диспута долго плакался еБею и диспут снова открыли. Подробности не знаю, почитала и закрыла. Поищите по поиску или поговорите в чате с саппортом.
Cсылка на лот мой многострадальный. Пробую теперь с ebay связаться и унизительно вымаливать повторное открытие дела( Спасибо, Аmelie, надежду вселила. Жаль, что описанный случай я пока здесь не нашла((((
O-o-o-oу! О боги! Названивала в службу ebay с просьбой отменить закрытие дела. С тремя товарищами общалась, все твердят одно и тоже- вы сами закрыли, ebay теперь нипричем((( в общем, сама только измучилась и ибаистов замучала. Позвонила в свой банк по поводу возврата средств от Mastercard. Сказали предоставить доказательства, что доставки не было. А где взять- то их?... Скриншот с таблички, что кроме доллара синего ничего не светится около лота злополучного?! Помогите, если в курсе кто... или если мысли на тему есть... А я плакать пошла. Ибо грустно от собственной никчемности((((
Про чарджбек Понятно, что у вас все по-другому, но поплакать еще успеете. Берите распечатки всего: выписки по карте, распечатку лота, переписку с продавцом. Сходите в отделение банка, выдавшее вам карту, можно и в центральное. Не все решается по телефону рядовыми сотрудниками. Просите формы заявлений на оспаривание транзакций. Если не будете пытаться, то и результата не будет.