shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь, пришел не тот товар

P

Playful

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я новичок, не ознакомилась с правилами бея за что и теперь отдуваюсь Как бы не грустно это осознавать, но женщины при виде красивой картинки , а уж тем болеее мечты на 400 у.е дешевле, чем в родном городе иногда теряют бдительность и моСЦК!
история:
Заказала очки именные -19 марта оплатила 219 Е + 29 доставка.
До 11 мая все ждала,успокаивалась мыслями о том, что извергался вулкан, , праздники,РОССИЙСКАЯ ПОЧТА задерживает.
11 поехала в ЕМС в г.мытищи, мой груз лежит уже 20 дней тамт.к.тправитель не написал телефоны и почту мои для связи.
Открыв коробку обнаружила отличного качества очки, но не той модели что я заказывала и с небольшим производственным браком.
Написала продавцу, он сказал что" не может такого быть", но типо высылайте их обратно, а я вам ваши.
я в ступоре, читаю правила уже вторые сутки -но конкретных ответов не нахожу:
-кто оплатит пересылку ?
-где гарантии что я получу те "мои" очки а не просто подарю деньги и очки ГОРЕпродавцу?
-куда мне высылать их?
-нужно ли ставить бей в известность о данной ситуации для подстраховки?
Я пыталась написать в "contact us" указав суть ситуации...со стороны ебея ответа нет.
Диспут- чарджбек-отправка -что я могу сделать в данной ситуации что бы получить очки или свои деньги назад?????Или с учетом того, что времени и с момента оплаты уже прошло 45 дней и 7 с момента получения товара -я уже могу расчитывать только на совесть и порядочность продавца?((рейтинг у него отличный, отзывов положительных тысячи)
ОПЫТНЫЕ Ебееры, подскажите...благодарна за любую инфу...было ли у кого то подобное? как вышли из ситуации?что делали?
Заранее спасибо за помощь и внимание!
 

Вложения

  • post-540908-0-1319689779-66203900.jpg
    post-540908-0-1319689779-66203900.jpg
    5.2 КБ · Просмотры: 536
  • post-540908-0-1319689779-61746000.jpg
    post-540908-0-1319689779-61746000.jpg
    8 КБ · Просмотры: 534
  • post-540908-0-1319689779-58156600.jpg
    post-540908-0-1319689779-58156600.jpg
    8.8 КБ · Просмотры: 529
  • post-540908-0-1319689779-55389900.jpg
    post-540908-0-1319689779-55389900.jpg
    14.3 КБ · Просмотры: 530
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Все так как Вы написали.
Совесть продавца, коли сроки прошли.
Если продавец нормальный, то попросите его оплатить обратную пересылку, за спрос денег не берут, если откажет, то как и всем стандартный совет - продайте их тут, думаю дефект за 100-300 рублей вам исправят в любом очковом магазине
 
AlterEgo

AlterEgo

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Из какой страны продавец?
 
M

masterOk

Продвинутый
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
454
Баллы
219
Местоположение
Россия
Может проще продать их на месте? Дефекта по фото не увидел, если он действительно небольшой, думаю проблем с продажей не будет.
А так вы потеряете на доставке к нему + время..
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Live

Similar threads




Вверх
Live