P
Playful
Новичок
Я новичок, не ознакомилась с правилами бея за что и теперь отдуваюсь Как бы не грустно это осознавать, но женщины при виде красивой картинки , а уж тем болеее мечты на 400 у.е дешевле, чем в родном городе иногда теряют бдительность и моСЦК!
история:
Заказала очки именные -19 марта оплатила 219 Е + 29 доставка.
До 11 мая все ждала,успокаивалась мыслями о том, что извергался вулкан, , праздники,РОССИЙСКАЯ ПОЧТА задерживает.
11 поехала в ЕМС в г.мытищи, мой груз лежит уже 20 дней тамт.к.тправитель не написал телефоны и почту мои для связи.
Открыв коробку обнаружила отличного качества очки, но не той модели что я заказывала и с небольшим производственным браком.
Написала продавцу, он сказал что" не может такого быть", но типо высылайте их обратно, а я вам ваши.
я в ступоре, читаю правила уже вторые сутки -но конкретных ответов не нахожу:
-кто оплатит пересылку ?
-где гарантии что я получу те "мои" очки а не просто подарю деньги и очки ГОРЕпродавцу?
-куда мне высылать их?
-нужно ли ставить бей в известность о данной ситуации для подстраховки?
Я пыталась написать в "contact us" указав суть ситуации...со стороны ебея ответа нет.
Диспут- чарджбек-отправка -что я могу сделать в данной ситуации что бы получить очки или свои деньги назад?????Или с учетом того, что времени и с момента оплаты уже прошло 45 дней и 7 с момента получения товара -я уже могу расчитывать только на совесть и порядочность продавца?((рейтинг у него отличный, отзывов положительных тысячи)
ОПЫТНЫЕ Ебееры, подскажите...благодарна за любую инфу...было ли у кого то подобное? как вышли из ситуации?что делали?
Заранее спасибо за помощь и внимание!
история:
Заказала очки именные -19 марта оплатила 219 Е + 29 доставка.
До 11 мая все ждала,успокаивалась мыслями о том, что извергался вулкан, , праздники,РОССИЙСКАЯ ПОЧТА задерживает.
11 поехала в ЕМС в г.мытищи, мой груз лежит уже 20 дней тамт.к.тправитель не написал телефоны и почту мои для связи.
Открыв коробку обнаружила отличного качества очки, но не той модели что я заказывала и с небольшим производственным браком.
Написала продавцу, он сказал что" не может такого быть", но типо высылайте их обратно, а я вам ваши.
я в ступоре, читаю правила уже вторые сутки -но конкретных ответов не нахожу:
-кто оплатит пересылку ?
-где гарантии что я получу те "мои" очки а не просто подарю деньги и очки ГОРЕпродавцу?
-куда мне высылать их?
-нужно ли ставить бей в известность о данной ситуации для подстраховки?
Я пыталась написать в "contact us" указав суть ситуации...со стороны ебея ответа нет.
Диспут- чарджбек-отправка -что я могу сделать в данной ситуации что бы получить очки или свои деньги назад?????Или с учетом того, что времени и с момента оплаты уже прошло 45 дней и 7 с момента получения товара -я уже могу расчитывать только на совесть и порядочность продавца?((рейтинг у него отличный, отзывов положительных тысячи)
ОПЫТНЫЕ Ебееры, подскажите...благодарна за любую инфу...было ли у кого то подобное? как вышли из ситуации?что делали?
Заранее спасибо за помощь и внимание!