Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер у меня такая ситуация - я по пайпел оплатил товар, Конфирмед адрес на этом пайпел счете в Америке но я попросил продавца отправить в Европу пакет ЕМС-ом. Емс обычно идет недлю - но спустя вот уже 27 дней пакета нету и емс его найти не может. Я прошу продавца вернуть деньги, он отказывается. Как мне правильно отрыть диспут и провести его чтобы пайпел таки вернул деньги мне.
1) конфирмед адрес на счете Американский - пакет шел в Европу! 2) оплачено было не через ебай - а на прямую как за GOODs 3) после отпарвки продавец не указал в пайпел номер емс отправления 4) у меня есть скан квитанции об отправки пакета в европу и с номером отправления
как перестраховаться, и какие есть подводные камни ... чего ожидать от продавца и как получить свои деньги обратно!
Очень нужна помощь Заранее благодарен !
Добавлено спустя 22 мин. 2 сек. Должен ли я указать номер ЕМС отправяления (напомню что адрес и получатель этого отправляения не соответствует конфирмед адресу пайпел счета) Номер у меня есть - и ЕМС действительно подтвердит что он потерян! есть и скан квитанции - его тоже нужно приложить? или нет??
Почему - если в NOTICE к этой транзакции написано - переводу суммы:
"Payment for the ..... with EMS delivery."
есть скан квитанции с обратным адресом - получателя денег (у него это конфирмед адрес) !
я должен указать номер отправления емс который мне дал продавец в ПайПел диспуте или клейме? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Добавлено спустя 23 мин. 21 сек. И я так понимаю - то что отправление не на КОНФИРМЕД адрес - это проблема отправителя а не получателя!! т.е. пайпел всегда предупреждает отправителей - шлите на подтвержденный адрес, ну а если отправили не другой то ничем помочь не сможем. Т.е. это должно даже мне наруку быть
Да я что то не так написал (не разобрался в начале),наоборот открываете спор и пишите что ничего не получали,трек давать не стоит. Но прод может же получить страховку и вам отдать деньги или получит потом,напишите ему о ней.
Товар стоит больше 500$ а продавец указал страховку на 50$ - т.е. он ее не возместит. и насчет Тракинга - именно по этому тракингу пакет действительно ЗАТЕРЯЛСЯ!
но не хочется сделать ошибку:
СТОИТ ЕГО (этот тракинг) СООБЩИТЬ (он ведь и по дате совпадает и адрес отправителя по нему совпадает - вот только получатель действительно по пайпелу не определяется) или НЕ СТОИТ (но тогда пайпел всеравно запросит у отправиетял дополнительную информацию и если он вдруг даст какой то другой тракинг НЕ МОЙ! который дошел)
Как быть, понимаю что если сначала сделать что то не так то можно проиграть и потерять свои честно заработанные поэтому ПРОШЕ ПОМОЩЬ коллег и земляков! :(
Добавлено спустя 15 мин. ВОТ ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ТАКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ КЕЙСА!?
the 35 days have passed since the payment was made and no ems pkg received - according to the notice to the payment made through paypal.
by the tracking number the sender has provided after sending [ДАЛЕЕ НУЖНО ЛИ УКАЗАТЬ эТОТ ТРАКИНГ НОМЕР??]
the pkg still on sort facility since 20 February
and no movements since that time I'm afraid it's wont be delivered
as usually it taked 5-7 days for ems sending to be delivered in my case it's more than 30 days on the way So I would like to get a refund please!