• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен хороший навигатор с трансмиттером

M

mc_ejik

Новичок
Баллы
0
Посоветуйте пожалуйста хороший навигатор, желательно с fm трансмиттером. А вообще идеально было бы авторегистратор+навигатор+fm трансмиттер в одном. Такое бывает?

3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Баллы
0
идеально было бы авторегистратор+навигатор+fm трансмиттер в одном
да, выпотрошите eee pc и затолкайте в машину http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-kolhoz-carpc-na-baze-eeepc-i-monitora-prology-t9829.html в яндексе полно описаний установки.
bt GPS не проблема, софт под него тоже, usb радио и usb камеру думаю тоже найдете.
И еще http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=8162.

M

mc_ejik

Новичок
Баллы
0
да ну, зачем оно надо такой порнухой заниматься. ведь есть специализированные устройства.. но я к сожалению не разбираюсь в разновидностях, в плюсах и минусах, поэтому попросил помощь в выборе.

3eJIe606a

3eJIe606a

Новичок
Баллы
0
Из простых вот https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23410
и т.д в поиске по форуму много обзоров, они многие с радио идут.
сам пользуюсь иногда аналогичным. но вот кроме прямого назначения еще ничем не пользовался. Навигатор для навигации, радио-музыка на магнитоле, инет и фильмы на ноуте, видеорегистратор https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39649 такой.

M

mc_ejik

Новичок
Баллы
0
я хочу не простенький. может какой брендовый. чтобы карты подходили разные. в пределах наверное 150-200$

BigDad

BigDad

Модератор
Баллы
1 898
mc_ejik
Garmin Nuvi 715
брэнд по дефолту. купил и поехал.
но если любишь шаманить, то
сразу скажу - в отличие от гармина - китайэц не крутит беседу по телефону через трансмиттер.

M

mc_ejik

Новичок
Баллы
0
BigDad спасибо, интересный девайс но 14к р. не укладываются в мой бюджет на эту покупку))
насчет китайца - читал про него твой обзор, не понравилось.

B

BarnyBe

Начинающий
Баллы
16