• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен ваш опыт - не полная посылка.

VladSK

VladSK

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
30
Баллы
386
Местоположение
Москва
Не очень нашел куда написать, написал сюда.

Краткая предыстория.

Посылка с витаминками провалялась на складах ЕМС черти сколько.

Длинная предыстория (многабукаф).

Очередной заказ на бодибилдинге - витаминки для знакомых, отправитель отправил ЕМС. В качестве бонуса. ЕМС позвонила 2 раза в рабочее время, когда я не мог получить доставку на домашний адрес, и перестала звонить. На тот момент, я не понял подвоха, наивно полагая что мне же обязательно перезвонят. Кроме того, было не до витаминок. Когда я вспомнил, что мне должна прийти посылка. Прошло много времени. Пока я из трекинга DHL mail получил трекинг ЕМС.... Пока то....Посылка ушла на склад - ее хотели отправить на возврат. Жалобой ее удалось застопорить. В итоге я ее забрал достаточно поздно.

Проблема. Посылка оказалась неполная. Задача - стрясти по максимуму на заплаченные кровные деньги.

Не подозревая подвоха не стал обнюхивать посылку, а просто забрал с собой домой. Посылка оказалась не полная. Если посылку и вскрывали - то очень аккуратно, хрен поймешь. Из сопроводительного письма и форума, я знал, что возможно было 2 посылки. Поэтому я написал в EMC - что за фигня, почему неполная посылка и то же самое в суппорт.

ЕМС ответила в духе

"В соответствии с почтовыми правилами / в соответствии с законом, возмещение происходит только на основании Акта . Акт оформляется в момент вручения отправления, если есть видимые повреждения. В следующий раз обязательно необходимо составить соответствующий акт до получения отправления, который является подтверждением факта ненадлежащей доставки."

т.е. если посылку забрал, то все вопросы уже не к ним. Кстати, по этому поводу побочный вопрос - а если посылка в руках курьера не очень нравится, то видимо имеет смысл ехать к ним на вернадку, т.к. сотрудник составляющий акты есть только там....В общем, как я понимаю, в таком случае трясти почту России не рентабельно, т.к. добровольно они хрен что компенсируют, а судиться из за 200 баксов глупо.

Суппорт магазина bodybuilding.com облизывает по полной, но кормит завтраками.

Thank you for your email! I sincerely apologize for the incomplete order you received and would love to help you out with this. Your situation requires investigation and I will send a quick email over to our DHL inquiry department so that they can look into this and get you taken care of. Please allow 24-48 hours for our team to get this solved and contact you directly via email with the result. I once again apologize but want to let you know that we will get this taken care of. Here at Bodybuilding.com we love our customers, and want to make sure they are happy with their service from when they order to when they open their package. If you ever need anything at all please feel free to contact us via email or give us a call at 1-877-991-3411. Thank you for choosing Bodybuilding.com, have a wonderful day. GOOD LUCK!!!

это было 1 августа.

3 дня назад:

Thanks for the email. I would be glad to help you today. We contacted DHL on 8/15/2012 and these investigations generally take about 7-14 business days. Once we hear back our international department will contact you to proceed further. I apologize for any delay with your order and we thank you for your patience. We will be contacting as soon as possible. If you have any further questions or concerns, please feel free to email or call 1-877-991-3411 and we will gladly help you out. Thank you for shopping with Bodybuilding.com and have a great week

Повторю задачу - вытрясти компенсацию максимально близкую к потраченной сумме.
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Платили палкой или картой напрямую?
Если палкой - то если не прошло 45 дней, то можно диспут. Если прошло - то только общение с поддержкой.
Чарджбек - дело не самое лучшее в этой ситуации, т.к. посылка получена и вам скорей всего откажут (или обяжут слать обратно)
 
VladSK

VladSK

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
30
Баллы
386
Местоположение
Москва
Палкой - но прошло много больше 45 дней. Понятно, что общение с поддержкой. Вопрос - как из этих буржуинов выдрать компенсацию? Подозреваю, что все таки это не их косяк, а ЕМС- хотя, понятно, не уверен.
 
M

Murma

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
169
Баллы
219
Тут остаётся только ждать. Если не будет ответа, через 2 недели связывайтесь с продавцом опять для прояснения ситуации.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live