• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет

nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Здравствуйте. Нужен совет. Приглядела вещь на аукционе, но в листинге у продавца было отправка только по Италии. Я предварительно сделала запрос на разрешение участия в его аукционе и цену доставки в другую страну. Продавец дал согласие. Конкурентов не было и я выиграла аукцион. Попросила продавца выслать мне инвойс с учётом доставки, чтобы я могла оплатить покупку. На конец вторых суток выслала запрос на инвойс снова, так как продавец не реагировал. После чего продавец мне написал, что у него не получается отправить инвойс и предложил мне, что он снова сейчас выставит вещь на аукцион "купить сразу" с уже обозначенной доставкой и тогда купить её. Я отказалась, мотивируя это тем, что нельзя выставлять вещь на продажу, пока не закончена эта сделка и чтобы он обратился за помощью в поддержку eBay, чтобы они помогли с инвойсом, и что я готова сразу счёт оплатить. Он мне ответил, что так и сделает, и пропал. Может продавца не устроила конечная цена аукциона и он таким способом пытался отказаться от сделки? Тянул время, чтобы закрыть сделку по неуплате? Сегодня я получила от него письмо, что он отказывается слать за границу. А eBay прислал мне уведомление: "We want to let you know that "seller ххххх" cancelled your order and mentioned the reason as The buyer asked to cancel the order or there's an issue with the buyer's address. Keep in mind that an unpaid item can be recorded on your account and result in future restrictions to your account". Листинг с товаром у меня удалили и сейчас висит - " 1 request or case has been closed". Что мне сейчас делать? Писать жалобу, ведь моей вины нет? Как это лучше сделать? Спасибо.

.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Если вы общались с продавцом через площадку Ebay, то пускай почитают сами.
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Переписка была через eBay. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, не знаю куда писать, заполнить форму по теме апелляции по неуплате и отправить её в Customer service?
 
Durotan

Durotan

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
91
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Да, заполнить форму апелляции. Поддержка обязана прочитать всю вашу переписку и вынести объективное решение в вашу пользу. Если из поддержки придёт ответ, типа: продавец - прав, пишите снова свои аргументы, нажав "ответить " на сообщение. Вам может ответить один чел. из поддержки (мартин какой-нибудь), а когда отправите ответ, его уже будет рассматривать "Феликс" и решение может сделать другим. Я прошёл через это...двое меня уговаривали, что надо согласиться с покупаном (из кипра), я стоял на своём и только с третьего захода мне попался их "авторитет" в саппорте, который всё прочитал как-надо и принял справедливое решение в мою пользу. Упирайтесь...удачи!
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Durotan, спасибо) Так и сделаю.
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Durotan, если у Вас уже есть опыт заполнения формы апелляции, Вы не подскажите, что в следующих окошках вставлять надо?
Paste copy of related email - сюда, как понимаю, копию переписки вставить.
А в это что?
Paste copy of email header
Что за копию заголовка эл.почты? Спасибо.
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Вроде сама разобралась. Отослала, буду ждать ответной реакции от поддержки eBay, надеюсь, в мою пользу.
 
Durotan

Durotan

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
91
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Paste copy of related email - сюда, как понимаю, копию переписки вставить.
А в это что?
Paste copy of email header

Скорее всего...вообще на русском должно быть всё, может язык на верху сайта поменять?

надеюсь, в мою пользу.
удачи!
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Durotan, спасибо)
Странно, что когда письмо отправляла, поставила галку напротив - Send a copy to your email address. It may take up to 5 minutes. Но копию письма так до сих пор и не получила на email. Только автоматический ответ на странице, что свяжутся в течение 24-48 часов.
Отпишусь потом, чем моя эпопея закончилась.
 
nikta

nikta

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Эстония
Сегодня получила ответ из поддержки eBay.
Запись у меня не удалили, дав гарантию, что якобы это не повлияет плохо на мои будущие покупки. Написали, что проверили переписку, которая подтвердила, что продавец отказывался сотрудничать, не готов был помогать и выслать мне инвойс, без чего я не в состоянии была оплатить покупку. А так же, что по итогу моей жалобы эта сделка будет принята против продавца. Подскажите, сколько времени в учётной записи будет висеть замечание, 18 месяцев? На всякий случай ответ сохранила, вот он:
"Hello........,
Thank you for contacting eBay Customer Service regarding the shoes (item.....) which you purchased from "seller". I’m sorry to hear that you were unable to pay for the item as the seller failed to send you the payment invoice and I completely understand that you want to clear your account for any non-payment records. Rest assured that I will provide you a satisfactory resolution as part of our continuous effort in providing the best services to our members.
We value you as a loyal eBay customer for 6 years and we appreciate your patience for this matter. I have checked the details of the transaction and I can confirm that you have been constantly communicating with the seller to ask for the invoice and the estimated shipping cost to your country, however, they were uncooperative and unhelpful throughout the transaction. Please know that the professionalism you’ve exerted in handling this concern and bringing this to our attention is indeed commendable.
........., upon further checking the transaction, I can see that your seller has already initiated a Cancel Transaction request last October 10, 2016 and it is already closed. I can give you a 100% assurance that there was no any non-payment case filed against you. Rest assured that it will not affect your buying activities. Apart from this, you are no longer required to take further action regarding this transaction and treat this issue as resolved.
Rest assured that your complain has been noted and this transaction will be taken against your seller. For more on canceling a transaction, please copy this link into a new browser window. It's primarily geared towards sellers, but it will show you the full process: http://pages.ebay.co...on-process.html
I trust that I have resolved your concern with this relevant information and wish you all the best on your future trading here on eBay. Have a great day, .........!
Kind regards,
............eBay Customer Service".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live