Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет! (товара нет уже 40 дней. что же делать?)
Заказал недорогой товар 5$ (редкая защитная пленка с шипингом 4 доллара)...его до сих пор нет, а сегодня 40-ой день с даты покупки. Четыре дня назад написал продавцу (пауэрселлер из Канады)...он попросил напомнить ему адрес доставки ...я переслал ему его собственное письмо в котором он пишет что отправил мне итем и указывает мой адрес. Есть небольшая тонкость.. ...я в палке указал индекс по месту проживания, но оказалось что в моей почте нет посылочного отдела и все посылки пересылаются в соседнее отделение (где я спокойно забирал заказы с домашним индексом) В данный момент на палке указан индекс отделения с отделом доставки посылок(уведомления приходят с почты без проблем). Есть подозрение что он отправил мне заказ обычным письмом которое могли потерять при доставке. Как быть в данной ситуации? Извините за корявое написание и заранее спасибо за помощь! P.S. Переписка с ним ведется через месенджер Ebay
Хоть я и новичок как вы но попробую дать совет. Пишите сейчас продавцу что вы посылку неполучили и будете открывать диспут. Завтра он вам ответит. Ну а завтра сходите на почту(ту где раньше получали посылки) и спросите у них нет ли для вас ничего. Если нет, то по приходу домой и по ответу продавца открывайте диспут. мне кажеться это нормальный ход развития.
Индексы по моему адресу оба работают...просто если идет посылка, то почта автоматом пересылает в отделение с отделом доставки...Вот что мне написал селлер сегодня Thanks for your email. It is shipped out on oct 6. It should arrive by now. I will send you another one. May I ask for your address? Диспут наверно не стоит открывать поскольку продавец честен мне кажется...
С одной стороны, если не открыть диспут в течение 45 дней с момента покупки, то потом сделать это будет нельзя. С другой стороны, продавец, по вашему описанию, нормальный и пугать его диспутом не стоит. Словом, шлите ему еще раз, но уже ваш точный домашний адрес и на 44 день сходите сами на почту, в оба отделения, выясните, нет ли для вас посылки. Иногда они там лежат месяц, извещения теряются, и их отправляют обратно как неполученные. Если посылки нет, то в этот же день можете открыть диспут, а через положенное время переведете в клейм. Если посылка придет в процессе диспута или клейма, то закроете его. Проблема в том, что посылка может придти и позже, и тогда вы будете выглядеть не очень красиво в глазах продавца и администрации. У меня сейчас такая ситуация. Хочу отправить рефанд обратно, но не могу это сделать официально, поскольку лот удален и номер транзакции палкой не принимается.
dructer Отправьте просто на мыло продавца. Я так делал, когда спустя 3 месяца вдруг пришла посылка, за которую мне уже вернули все деньги. Я просто отправил нужную сумму на paypal email продавца и чирканул ему письмо, мол вот нашлась посылка, поэтому я отправил вам деньги. На следующий день я с удовольствием читал ответ продавца с разными поздравлениями (дело было к рождеству) и пожеланиями
Garou Я по таким небольшим суммам диспуты не открываю, когда уверен в честности продавца. Думаю придет еще ваша пленка, письмом скорее всего. Так что не терроризируйте продавца, а просто подождите еще. Зачем нужен диспут из за 5 баксов? Ни вам ни ему он не нужен. Да и вообще незачем накапливать историю споров в paypal по мелочам. Ведь при разборе более крупного диспута это потом может сыграть свою роль :(