Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет: Почта РФ вернула претензионную посылку в Шипито
Очень жду дельных советов, и, прежде всего по линии поведения с Шипито
08.02 получила в хлам разбитую посылку из Шипито (отправитель/получатель - я). Посылка шла Priority, стоимость до 100$, т.е. страховка-автомат. Вскрывала на почте, тут же составили акт о порче при наличии надлежащей для стекла упаковки (печать и подпись руководителя ПО), там же написала претензию с требованием вернуть стоимость вложения и почтовый тариф. В конце марта получила отписку от зам. директора УФПС СПб и ЛО Калиной о назначении служебной проверки. Ну я и замоталась: работа, то-се. Для обращения в суд еще вагон времени. А сегодня вижу в шипитовском эккаунте отрицательное сальдо. Стала смотреть - хотят с меня тридцатку за возврат посылки-отказника. Это гадская почта тихой сапой скинула стеклянный хлам обратно. В Шипито с этой историей я вообще не обращалась, хотела вдуть почту. Ага. Вдула.
Мудрейшие, помогите советом. Что и как делать с этим Шипито. Сейчас у них этот Мемори дей, писать туда бесполезно. Я по-прежнему не хочу с ними связываться, хочу получить всю компенсацию от любимого монополиста. Но имели ли они право (шипито) принимать наложенным платежом эту посылку без уведомления меня? Какие доки от них требовать по возврату? И ащщее..
Какой наложенный? Это вообще только в exCНГ есть по-моему. Просто раз Вы отказались, то возврат оплачивает отправитель. А раз отправитель Вы, то Вы и оплачиваете.
Vilgelm, допускаю, что не наложенный, но почему тогда шипито взял с меня за возврат? В правилах я такого не видела. Да, и кстати, от посылки я не отказалась, а предоставила ее для расследования как вещдок (ну, как-то так) :lol: Kijimoshi, и у Прайорити тоже.
Ребят, давайте не будем заниматься блохоисканиями. Мне нужен совет: какие докумены запросить у Шипито (из того скудного ассортимента, что они могут со скрипом представить), чтобы задушить Почту.
Hart, копия акта направляется а таможню. Они должны дать отписку - ясно какую. Acden, сейчас научусь, как тут фотки вставлять - продемонстрирую. Про платное хранение все знаю, но у меня абонемент (с). :evil:
Например, клиент может отправить Fedex и не зная таможенных заморочек попасть на большую сумму и отказаться от получения. Тогда он должен будет заплатить Shipito стоимость отправки федексом.
Если кому интересно - окончание этой истории. После списания денег за возврат битой посылки, посылка появилась в эккаунте Шипито (оооо! вы бы видели ее фото :good: ) Я написала заявление на страховку шипитовцам, в ответ они запросили у меня только № кейса, открытого Почтой РФ по моей претензии. И тишина.. посылка у меня в эккаунте на бесплатном хранении (гораздо больше 45 дней). Я их больше не дергала - не теребила, и вот сегодня утром обнаружила в своем шипитовском эккаунте возврат - суммы (стоимость товара+стоимость доставки до РФ-стоимость возврата в США). Они мне даже письмо не написали, какие они замечательные, просто денежку кинули. А наша Почта.. что наша Почта.. по оставленным в официальном письме телефонам никто в течение полугода не подходил, имейл тоже без обратной связи.