Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня. Ситуация моя похожа на все остальные, но ответов на свои вопросы в соседних темах я не нашел:
Купил GPS Garmin заявленный как new in box из США. Цена вопроса 206 баксов с учетом доставки. На 45 день получил посылку: навик дохлый, признаки использования налицо, серийник на коробке и на тушке не совпадает. Открыл case на ebay, продавец предлагает возврат с последующим возмещением. Вот тут начинаются вопросы: 1. Мне невыгодно отправлять товар. Я вынужден не только отправить посылку за свой счет, но и купить тот же девайс в России на 3 т.р. дороже, т.к. ухожу в поход 24 августа, навик нужен, ждать не могу. Отремонтировать навик вроде бы можно. Я его с помощью знатоков оживил (после чего привел в исходное состояние), но он еще нуждается в устранении дефектов. Стоит ли упираться рогом и требовать с продавца частичный refund? Тыщи этак на две российских рублей. 2. Если все же отправлять. Ebay сообщает, что кейс закроется через месяц. Я уверен, что посыль не дойдет за это время. Продлить всю эту канитель будет сложно по причине из п.1 - я буду далеко от интернета ко дню закрытия кейса. (Могу конечно жену попросить последить за этим делом). Какие гарантии получения мной денег? Могу ли я требовать "предвозврата" денег? 3. Отправлять лучше почтой обычной или ЕМС-ом? И то и другое трекается международно, как меня заверили. 4. Есть ли возможность хоть как-то взять продавца за одно место за обман? Получается, что это не "buyer protection" a "seller protection", мне ничего никто не должен. Смущает, что продавец с 2002 года и ни одного всерьез отрицательного отзыва. Вот ссылка http://myworld.ebay.com/wharfrat2002 5. Деньги вернут на счет в PayPal или на карту? Дело в том, что на пейпеле они мне не приснились, с ебеем как-то решил завязывать после такого. Платил через Paypal с карты.
это время дается на переговоры с продом. чтобы разрулить ситуацию вам с ним самостоятельно, без привлечения суппорта не разрулите, переведете в клайм если потом - тогда ибей будет принимать решение, время на обратную доставку будет предоставлено, вы предоставите суппорту трек, чем отправлять решать Вам
обидно, конечно, получить не то, на что рассчитываешь, но правила-то Вы читали. когда регились? что возврат за свой счет и все такое... ну а что интернет-покупки несут долю риска, это и без правил понятно на форуме , наверно, не найдется никого, кто хотя бы раз не попадал в такую же ситуацию что делать? теория вероятности существует и работает , больше нечего сказать
Не читал Регался в 2010 году, тогда еще сам не зная, зачем. Благодаря этому продавцу узнал много нового, в т.ч про замечательный способ доставки USPS First Class. На самом деле, посылку сначала отдали еще и другому человеку. И это большая удача, что человек ее долго не забирал и мне пришло вторичное извещение, и что этого человека удалось найти и он посылку мне отдал. Хотя теперь уже думаю, что надо было открывать кейс о неполучении, проверить-то нельзя.
p.s. Щас примерно посчитал: в случае возврата я гарантированно попадаю на 4500 т.р. и не факт, что получу назад свои 206 долларов в случае ремонта я попадаю на косячный прибор, который будет ремонтировать косячный неавторизованный СЦ безо всякой гарантии работоспособности, на стоимость ремонта, которую может быть удастся оспорить частичным возмещением. Что же выбрать?