Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дорогие друзья! Продаю не ebay не первый год. Столкнулся с проблемой: Человек купил. Человек получил товар. Человек отправил мне позитив. + По звездочкам, судя, тоже все хорошо. Но сегодня он переменил решение. Судя по зажатому "Caps Lock" он кричит. Нужен возврат денег! Требует он. Моя вещь не ломается и не деформируется по ходу перевозки. Это факт. Я с контактировал с покупателем, спросил что Вы хотели/ ожидали и что пришло в итоге? Там произошел "невменоз" человек меняет мнение раз в 6 часов: то ему нравится и все работает (отписан положительный фидбэк), то верни деньги. Относительно текущей ситуации Я имею следующее: - получен положительный отзыв - человек несколько раз по емайл переписке попросил прощение за "лишние" комментарии, по японски - это звучит как актер - по русски - мошенник/ обманщик. - человек из раза в раз по электронной почте меняет свое мнение. Периодически грозит мне диспутом на ебау , и говорит что докажет не соответствие описания в рекламе и то что есть в реале. - Я написал ему целый трактат. Я очень заморочился на счет рекламы и перевода рекламы на Японский язык. Цель - ВНЕ ЕБЕЯ - доказать что моя вещь соответствует описанию. На что покупатель в письме признал, что он слегка переборщил и вроде все хорошо. То есть, конфликт почти (Здесь главное слово ПОЧТИ) исчерпан.
Дорогие друзья. Я впервые вижу такое развитие событий: Товар отправлен + Позитивный Фидбек + Просьбы вернуть деньги + Извинения в мою сторону.
Я так думаю чел КАПЕЦ какой неадекват. А может разные культурные ценности.
Я не знаю что от него ожидать завтра? Может ли он изменить уже оставленный положительный фидбэк? Может ли человек открыть диспут на Ебау/Paypal? Что вообще он может или не может? Стоит ли такому человеку вернуть деньги (учитывая что мой убыток окупится ПЯТЬЮ продажами?)
Я думаю , Я надеюсь что тема созданная мною - имеет некую уникальность и интерес со стороны других пользователей такера. С уважением!
а вы как ему планируете отдать деньги ? с возвратом товара или без ?
я обычно если, что то не нравиться то принимаю с пересылкой за счет покупателя, желательно. или частичное возмещение предложить
А так думаю, да он может открыть диспут и на ебей и на пайпел, но еще же не открыл ведь. Как откроет тогда и отдадите денег или будете договариваться о возврате товара. Стастистика ваша не испортиться от этого если в клайм не переведете и не проиграете там
Чисто из моего опыта общения с азиатами они очень не любят прямого отказа.Скажите что вы подумаете и также ждете от него пожеланий.Если скажет возврат , скажите что вещь он долго ждал и он должен быть уверен и все такое.Думаю поуспокоиться и перестанет писать!
у меня была подобная ситуация-доставка+фид- потом капс лок и скандал с недовольством. Через пару дней выяснилось,что акк мамин,а дочка-переросток развлекается.Мамаша извинилась и клятвенно пообещала что больше в свой акк не пустит... может быть у Вас не дочка,а хто то еще)