Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как говорят "Не первый год замужем", а терзают смутные сомненья, что делать? в общем ситуация такая.
У продавца cmple-select 15.02.2012 заказал мелочевку на $25. Прод посылку уже отправил и дал трекномер. Потом вспомнив что нужно кое что еще сделал второй заказ мелочевки 17.02.2012 на $55. Первая посылка удачно пришла 12.03.2012. Долговато для Штатов но все таки пришла, в целости и сохранности, и с тем что заказывал. Сказал спасибо продавцу в виде положительных фидбеков и стал ждать вторую. Вторую получил 27.03.2012. Но вот незадача прод в посылку не доложил несколько штучек на сумму в $22. В тот же день написал письмо проду, что мол так и так не доложили вот такого товару. И указал ссылку на тот товар что не доложили. На что продавец ответил:
Hello,
We apologize for the inconvenience. Replacement has been shipped. USPS service does not provide detailed tracking information for international packages. USPS usually takes 7- 45 business days to deliver the package. However, it may take longer than that if custom holds the package. The package is in the mail, you'll receive it soon.
Thank you for your patience.
Хочется в это верить, что он действительно отправил и отправил то что не отправил в прошлый раз. Так вот вопрос в следующем, стоит ли открывать диспут? Посылка то придет (если придет) когда все сроки пройдут. И мало того что диспут уже будет не открыть, так и негативный фидбек не поставить мошейнику. С одной стороны сумма то не большая, но проходимцу (если он действительно такой) и этой суммы отдавать не хочется. А с другой стороны если хороший прод то ему диспут, хоть и закрытый с моей стороны, тоже будет не в радость.
Да вот и у меня есть один положительный опыт. Мне один раз прод заменял неисправную видеокамеру уже с просроченными сроками и вообще без всяких диспутов. Но это только один раз. Да и вообще на мошейников мне не доводилось нарываться, тьфу, тьфу, тьфу через левое плече.
я б не открывал. Также недавно сталкивался с таким - прод если сразу идет навстречу, то и не надо его давить негативами и диспутами. А вот если юлить начинает, типа ты мне фидбек пятерка, а я тебе заново отправлю - вот тут надо кейс открывать.
Но кстати по вашему случаю имхо кейс выигрышный будет скорее всего, ведь трека у продавца нету.
так я просто отметил. Так-то не надо открывать ничего, судя по всему селлер адекватный. Я недавно с одним селлером успел за полтора месяца два раза товар получить - один раз не то, что надо, а второй раз то, что надо. Причем первый мне подарили просто и отправлять назад не попросили.
Да я тоже думал что продавец такое предложит. Со многими продавцами я так и расходился. Но вот этот продавец уже сообщил что выслал товар. Именно по этому я здесь тему и поднял.
P.S. Ну уж если обманет, то занесу его на этом форуме в черный список. Жалко конечно будет приобретать отрицательный опыт, да еще и за свой счет.:(
Скорей всего всё с вашим заказом будет в порядке. На самом деле адекватных продавцов намного больше чем "проходимцев". А то что в Россию всё больше и больше продавцов не отправляют товар, так это точно....не стоит открывать кейс, я думаю.