Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: В начале декабря заказал на Ebay новый Nexus 5 по выйгранному аукциону из США. Продавец хоть и с небольшим кол-вом отзывов, но 100% рейтинг. Доставка USPS Priority Express за 60$! В начале всё было нормально, продавец довольно быстро отправил, дал трек. Посыль ушла из за пару дней из США и через 6 дней появилась в России на Импорте. Вот тут и начались проблемы, т.к. вес оказался слишком маленьким, всего 120гр., вместо 400-500гр. Об этом я сообщил сразу же продавцу. Он он просил не волноваться и дожидаться посылки, что возможно это ошибка в весе. Прошло 5 дней после Импорта и статус не менялся, хотя обычно проходит не более 0-1 дня для передачи таможне. Начал выяснять сам, написал в поддержку EMS, почему так долго и где находится посыль. На что на след. день получил ответ, что отправление поступило без вложения, на что был составлен акт Ф.51 о нарушении внешнего вида и разнице в весе и будет отправлено отправителю после проведения расследования. (Короче телефон спёрли, как я и думал). Об этом я тоже сразу сообщил продавцу.
Проблема в том, что трек больше не обновляется, так и застыл на Импорте. Но по телефону EMS сказали, что по их информации посыль уже отправлена обратно и покинула ММПО. Понятно, что ко мне посыль уже не придёт и ждать её нет смысла.
Собственно вопрос: Что сейчас лучше делать? Стоит ли уже открывать диспут на Ebay или PayPal (и где лучше)? Или ждать появления информации, что посыль в США/или пришла к отправителю и только потом начинать какие-то действия? Хочется побыстрее вернуть деньги.
Т.е. как я понимаю, раньше открывать спор бесполезно, откажут? И что если информация по треку больше не будет обновляться и передвижение только по телефону саппорта ЕМС узнавать? Придётся ждать окончания срока в 40 дней.
Ситуация такая: В начале декабря заказал на Ebay новый Nexus 5 по выйгранному аукциону из США. Продавец хоть и с небольшим кол-вом отзывов, но 100% рейтинг. Доставка USPS Priority Express за 60$! В начале всё было нормально, продавец довольно быстро отправил, дал трек. Посыль ушла из за пару дней из США и через 6 дней появилась в России на Импорте. Вот тут и начались проблемы, т.к. вес оказался слишком маленьким, всего 120гр., вместо 400-500гр. Об этом я сообщил сразу же продавцу. Он он просил не волноваться и дожидаться посылки, что возможно это ошибка в весе. Прошло 5 дней после Импорта и статус не менялся, хотя обычно проходит не более 0-1 дня для передачи таможне. Начал выяснять сам, написал в поддержку EMS, почему так долго и где находится посыль. На что на след. день получил ответ, что отправление поступило без вложения, на что был составлен акт Ф.51 о нарушении внешнего вида и разнице в весе и будет отправлено отправителю после проведения расследования. (Короче телефон спёрли, как я и думал). Об этом я тоже сразу сообщил продавцу.
Проблема в том, что трек больше не обновляется, так и застыл на Импорте. Но по телефону EMS сказали, что по их информации посыль уже отправлена обратно и покинула ММПО. Понятно, что ко мне посыль уже не придёт и ждать её нет смысла.
Собственно вопрос: Что сейчас лучше делать? Стоит ли уже открывать диспут на Ebay или PayPal (и где лучше)? Или ждать появления информации, что посыль в США/или пришла к отправителю и только потом начинать какие-то действия? Хочется побыстрее вернуть деньги.
------------------------------------------ UPDATE 29.12.2013 Продолжение истории!
Итак, посыль наконец вернулась продавцу. Сначала написал ему письмо, что "типа посыль уже пришла к вам, что на счёт возврата, когда будет рефаунд?"
Он молчит, ОК. Открыл с Paypal диспут о неполучении. На следующий день приходит письмо от Paypal, что диспут закрыт. Захожу на Paypal, смотрю. Появилась строка, что от продавца пришло возмещение, но статус платежа значится "Отложено до 02 янв 2014"
В разделе подробно Статус: Не завершено.
При этом он в комментарии очень лестно отозвался о нашей стране и почтовых работниках )
"why did you open a dispute i was going to refund…anyway…here's your refund…the russian postal officers are thieves…F*** russia"
В "Центре разрешения проблем Paypal" по данному спору статус стоит "Находится на рассмотрении PayPal".
Дальше интереснее!
Сегодня от Ebay приходит письмо, что продавец открыл дело об отмене транзакции! При этом, до 4 января я должен согласится или отказаться от отмены операции.
Если я правильно понял, то пока не увижу завершения возврата на PayPal и появления денег, то соглашаться на отмену сделки нельзя? Что-то подсказывает, что продавец хочет каким-то образом выкрутиться и не возвращать деньги. Потому как ещё объяснить задержку до 2 января возмещения (похоже у него сейчас нет денег на Paypal счёте) и тут же запрос на отмену транзации?