Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну собсно, купил ботинки на аукционе. 1. Продаван дает трэкинг, которые не трекается (таможенный номер). При чем на юспс способ отправления - международное письмо и дальше тишина. Меня это немного напрягает. 2. Жду 20 дней, посылки нет. Пропадает лот. Листинг попросту удаляют. 3. Пишу продавцу через ебэй - тишина. 4. Приходит 40 день - открываю диспут на палке и одновременно пишу продавцу на мыло, пояснить всю ситуацию. От продавца тишина, диспут - в мою пользу.
И тут самое интересное:
Hello ******,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
Более 5 лет на аукционе - такое встречаю впервые! Что это???
З.ы. До этого было много диспутов (конечно не каждый лот, но и не 1 в пол года, сделок соответственно так же много), диспуты все обсонованные, все в мою пользу.
Добавлю. Во время инициации диспута, палка выдала фразу "Your seller is currently unable to respond to this dispute." и сразе жу предложила перевести диспут в клэйм. Т.е. другого выбора не было просто.
Из за чего могут быть подобные сообщения?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
alexiszp Тогда извиняюсь за дубляж. А почему тогда они так пишут в письмах?
Может у продавца 0 на счете? Вот они и пишут, что все меры принимать будут (если деньги объявятся). А та фраза, что типа Вы и на ноль согласны, наверно некорретно переводится. А сами не спрашивали у палки, что сие означает?
У мну два вопроса: 1. Почему палка пишет про частичный нулевой рефанд? 2. Почему сразу же предложили перевести в клейм, что такое с продавцом? Явный кидала?
alexiszp Я вроде более менее знаю язык. Но что это - я согласен на частичный рефанд в размере 0 баксов - тоже самое что и полный рефанд? Так следует переводить?
если бы ТС указал, что его устроит 10 баксов частичного возмещения, то пришло такое же сообщение, только вместо нуля стояло бы 10. С точки зрения системы администрирования такой вариант является наиболее надежным и простым.
NexO Я тоже уверен в переводе и сам так же и перевел.
Проблема (или вопрос) в том, что я указывал - хочу полный рефанд. :wink:
З.ы. Деньги, кстати в палке встали. Вся сумма. Но не понятно, какого х..удожника они так пишут. Прочитав письмо, думал кинули. Посомтрим, каак деньги на банк придут. Там отпишусь.
altares, я вас не очень понимаю... Вроде пользователь форума ещё с 2006 года, а поиском не пользуетесь. Кучу раз уже обсуждалось это. Вощем, это стандартный ответ на полный рефаунд, такое приходило и мне. Если посмотрите трансакции пейпела, то увидите, что там есть refund. (на полную сумму). Денег на карту ждите через 3-7 дней.
altares почему так пишут? ну... это вопрос из разряда, а почему в России все так плохо? им так проще, вот и пишут. И им пофигу понимают их люди или нет. если написать в суппорт, то объяснят, а больше они никому ниче не должны(они так считают). Понимайте так: Спор решили в вашу пользу и это уже хорошо, а про то, что робот написал не очень понятное сообщение так это вы уж им простите)
Да, сложности имеются. Я вот только что за ручку 5 звезд и позитив оставила, а мне письмо от прода "спасибо, вы супер-пупер душечка, жаль что вы можете оставить фидбек с -5 звед"!!! Ну гугль перевел, а я аж глазам не поверила полетела проверять еще раз что я ему написала! Ну вот и разбери как пишут и как переводят