Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у него товар, тот шел какой-то очень медленной почтой, но в итоге почти за месяц пришел. Штука тяжелая - 25кг, упаковка вообще никакая - картонка. Но повреждений сверху нет никаких. Открыл дома - товар помят, к использованию не пригоден. Был он поврежден до отправки или во время - не ясно, но для этой штуки требуется серьезная упаковка, а она была завернута примерно как если хрустальную рюмку завернуть в салфетку и отправить почтой. Написал продавцу - он попросил фотки, я отправил, продавец немного протянул время потом ответил очень вежливо, типа мы вышлем вам замену, вас устроит? И приписка - "только не оставляйте плохой отзыв". Ну ладно, думаю, меня устраивает замена. Отмечу, что тут вина продавца 100%, а не почты. Пишу ему, типа отправили? Отправили, пишет мне через день. Я говорю, давай трэкер. Он через пару дней пишет трэкер. Ок, вроде в Россию. Я как-то за этим трэкером не следил. Подождал пару недель - вроде думаю скоро идти получать, дай гляну. Ввожу номер - баааа! посылк-то получена в Челябинске!!! Я ему пишу - делай рефанд, ты меня кинул. Он мне - хорошо.
А как сроки на возможность оставить отзыв прошли - он тупо перестал отвечать. Вот тебе и 99.5% Positive Feedback.
Делать уже наверно что-то бесполезно, это я скорее делюсь опытом.
Чем-то недовольны? Хватайте продавца за помидоры - сразу лепите плохой отзыв до исправления, а не ждите.
Ну и, собственно, рейтинг Ебэй ничего не значит по сути, важно помнить об этом.
А есть ли какие-то ещё сайты для того, чтобы оставить отзыв? Хоть карму ему попорчу.
Ну тут Вы просто проморгали со сроками... Всё было в ваших руках. Товар дорогой?
Из злых соображений... (конечно не рекомендую так делать) Купить у него безделушку (дешёвку) с другого аккаунта, дождаться пока она придёт, и влепить негатив... (мол товар мне не понравился)
Ну тут Вы просто проморгали со сроками... Всё было в ваших руках. Товар дорогой?
Из злых соображений... (конечно не рекомендую так делать) Купить у него безделушку (дешёвку) с другого аккаунта, дождаться пока она придёт, и влепить негатив... (мол товар мне не понравился)
Сразу конечно не надо лепить негатив - сначала поговорить с продавцом, но если сроки поджимают, а проблема не решена - лучше перестраховаться и влепить плохой отзыв "до исправления". При обоюдном желании, скорее всего, удастся исправить.
И какой смысл сидеть сочинять? Мне есть куда время тратить. Продавец: autoshop1688, набери поиском.
Добавлено спустя 1 ч. 8 мин. 2 сек. А вот ещё такой момент - он мне дал левый номер трэкинг вида CP25********CN, который тоже шел в Россию. Как определить получателя этого отправления? Реально как-то имя фамилию выудить? У него срок не прошел ещё отзыв написать - я бы ему денег дал на клевый отзыв.
Как определить получателя этого отправления? Реально как-то имя фамилию выудить? У него срок не прошел ещё отзыв написать - я бы ему денег дал на клевый отзыв.
С этим немного не согласен. Надо не забывать смотреть ВЕСЬ рейтинг, а не только последние пол года, год. Бывает что у прода 100% фид, а на деле год назад он косячил не по детски. А бывает что у прода около 1000 прода, а фид 92 %, потому что продаж у него в этом году 20 из которых один негативный, а в течении всех 1000 продаж ни одного. Надо смотреть не на проценты, а на сам отзыв. Потому что покупатели иногда бывают очень вредными и ставят негатив, только за то что переплатили 1 доллар за доставку!
Смотрите на отзывы а не на проценты. Делайте выводы для себя, стоит ли связываться или нет!