Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За время работы продавцом на ebay не перестаю удивляться изобретательности недобросовестных покупателей.. Уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда покупатель пытается заполучить товар бесплатно, так сказать остаться и с товаром и при деньгах. Каждый раз действую аккуратно, т.к. я не могу знать на 100% мошенник это или нет. И вот снова столкнулась с интересной ситуацией: Покупатель заказывает посылку, которая успешно было доставлена 25 февраля. Сегодня 6 марта с превеликим удивлением обнаружила в PayPal, что средства оказались на удержании. Начинаю разбираться, выясняется, что якобы покупатель обратился в банк и открыл спор о несанкционированной операции. Никаких действий в PayPal совершить не могу. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Товар давно у покупателя и он хочет присвоить деньги. Как отстаивать свои права, в случае если его запрос одобрят? Товар ведь вряд ли кто вернёт и деньги тоже заберут...какое-то полнейшее бесправие..
Обычно открывается спор на пп против вас и с вас запрашивают доки. Вы об этом ничего не написали. Просмотрите операцию в пп, подпадаете вы под программу защиты продавцов?
Обычно открывается спор на пп против вас и с вас запрашивают доки. Вы об этом ничего не написали. Просмотрите операцию в пп, подпадаете вы под программу защиты продавцов?
с меня ничего не запрашивали, написано, что дело рассматривается и никаких действий предпринять не могу, написать или обжаловать.."Защита продавцов Соответствует нашим политикам "
для неё. Для тех, кто сталкивался- просьба поделиться порядком действий. Зачем флудить без дела. Если есть что сказать, лучше поделиться информацией с другими продавцами в целях борьбы с мошенничеством
поиск на форуме по ключевому слову чарджбэк , он же чардж это не мошенничество , а процедура возврата денег , владелец обращается к эмитенту карты о несанкционированной транзакции ( именно этот вариант чарджа у Вас в данном случае )
В данном случае , если бы вы промолчали , вреда читающим несоизмеримо меньше было бы . Не пишите, если не знаете , что пишете . Это снижает доверие к форуму . С уважением .
Короче расклад такой - деньги вернули на счёт, моего участия даже не потребовалось. Аккаунт был новорег с неподтверждённым счётом в PP, видимо его заявка не прошла процедуру проверки и её отклонили. Думаю это был самый обычный мошенник.
Недавно у меня была ситуация когда покупатель пытался инициировать процедуру возврата и заявлял, что выслал товар обратно, но при просьбах никаких доказательств не предъявлял, сливался на недельку другую, потом снова начинал писать, видимо с расчётом на рассеянность продавца. В итоге когда я поняла, что это какой-то развод и вряд ли он что-то отправлял, то обратилась в центр разрешения конфликтов и по истечении времени процедуру возврата закрыли в мою пользу, т.к. покупатель никаких док-в не предъявил никому. Хотя писал, что предъявлял. Врал. Но товарищ не угомонился и спустя наверное месяц после закрытия спора прислал мне фальшивый чек об отправке, хотя повторюсь при просьбах моих как продавца и поддержки, он ничего не предъявил. Разумеется никакой товар не пришел на указанный в чеке адрес ни через месяц, ни через два.
Так что будьте внимательны, уважаемые продавцы) кругом сплошное нае...
В данном случае , если бы вы промолчали , вреда читающим несоизмеримо меньше было бы . Не пишите, если не знаете , что пишете . Это снижает доверие к форуму . С уважением .