V
vollkommen_1979
Новичок
Прежде всего я хочу извиниться, если многие уже знают об этом. Значит это будет не новый вид лохотрона, а старый и уже всем известный. Я вроде перерыл все, точно такого не видел. В общем покупает у меня британец товар, недорогой ($50 с доставкой). Проходит дней десять, сразу открывает диспут в Paypal пишет что товар нерабочий. Я говорю пришлите фото или видео. Присылает фото ужасного качества. Там ничего не видно, просто какая то тень, образ (с трудом узнаю что-то похожее на мой товар). Но что интересно, знаете, бывает фотоаппарат сам выбивает дату снимка, там стоит дата 24 апреля 2014 года. Я пишу ему, это не мой товар, там дата другая. Я Вам отправил 28 августа. Он пишет, что это точно мой товар, просто у его фотоаппарата неправильно установлена дата. Я пишу пришлите мне фото хорошего качества. Молчок. Потом сразу диспут переходит в клайм. Я получаю от покупателя письмо, что он отправил мне товар обратно и ждет полный рефунд. И написал отправил посреднику в США (Я принимаю платежи через посредника Westernbid). Я вообще прозрел… Говорю а зачем Вы отправили в США, если Вы видите прекрасно что товар пришел к Вам с Украины. Он написал, что по всем правилам нужно отправлять обратно на Paypal адрес. А по сути то он прав. Здесь я согласен с ним. В общем пришел к посреднику товар, сами понимаете за услуги там берут дорого, отправить из США на Украину недешево, да еще и за услуги посредника заплатить, так вообще очень дорого. Но я все таки думаю, принципиально, давай же все таки посмотрю, что же там отправили. Договорился с посредником, что куплю какой то другой товар у них в США, а тот который прислал британец, они мне отправят бесплатно в придачу. Я получил товар и был в шоке…. Другой серийный номер, старое, ужасное и точно не мое. Слушайте..... А неплохой бизнес..... Присылают тебе хороший, новый, качественный товар, получаешь его, а назад отправляешь барахло. Я доказать уже нечего не могу, потому что прошло 45 дней. Пока с посредником договорился, да пока мне пришел товар, сами понимаете, это не быстро. Но это еще не все. У меня есть знакомый, который тоже продает на Eбaу, я ему рассказал об этом, и он вообще был в шоке. Этот же покупатель точно так его кинул в июле. Практически такая ситуация. Но его кинул два раза. Первый раз купил, отправил обратно посреднику в США, а второй раз вообще написал, что не пришел товар. А как Вы все знаете, что в Британии посылки не трекаются. Нельзя отследить посылки. Он обратился в службу поддержки Royal mail, а там написали, что нужно подождать 24 дня с момента отправки. А потом обратился, ему ответили, покупатель прекрасно получил товар. Есть еще один интересный факт, этот покупатель очень плохо знает английский. Ужасно просто. Ошибки на каждом шагу. Пишет очень короткие предложения. Такое впечатление, что кто-то из наших (из стран бывшего СССР), засел за бугром, прекрасно знает всех посредников (а их не так уж и много, Westernbid, Seller online, ну и т.д.) и сколачивает себе неплохие деньги. Отправляет обратно не на Украину, Россию и т.д, а посреднику в США. Ясное дело, что не каждый захочет возвращать товар обратно, дороговато, а иногда и вообще проще смириться с убытками, потому что может вообще прийти товар, который ремонту не подлежит. Скажите, у кого-то был подобный случай? Всех благодарю и еще раз извиняюсь если это уже где-то разжевали.