Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец год на рынке, торгует исключительно сумками. http://www.ebay.com/usr/candidstar На 149 положительных один отрицательный отзыв о неполучении. Особо на него внимания не обратил, но похоже, это мой случай. Оплата, отправка, трек - все без задержек и проблем. Мелкий пакет с треком. Вот уже и в моем отделении ПР трекнулся. И вот тут радость несказанная! Получатель отправления - совершенно незнакомая дама! И отправитель другой, ник не тот, что у продавца - qianbaidu. Что интересно, поиск по этому нику среди продавцов eBay ничего не дает. И что делать таперича? Очевидно, что посылку на почте нам не отдадут ни под каким соусом. Полежит она в отделении и отправится обратно в Поднебесную. Вопрос в том, как правильно истребовать деньги с продавца. Насколько я понял из информации на сайте, для поддержки eBay факт поступления отправления в почтовое отделение = доставке получателю. Достучаться до ебейской поддержки и объяснить, что получатель указан левый и в соответствии с правилами нашей почты я не могу получить посылку физически, будет весьма сложно. Возможно, лучше будет открыть претензию на PayPal? Кто имеет опыт подобных споров, посоветуйте. Пока задал вопрос продавцу, почему в заказе и в треке разные данные.
P.S. Поиск на просторах Нета выдал мне подругу по несчастью. http://www.baby.ru/blogs/post/475162477-315078430/ Что самое интересное, и отправитель и получатель у нас одинаковы до буковки! Правда, девушка только что ответила, что сумела получить посылку. Возможно, это очередной китайский трюк? Товар отправляется на указанный адрес, но на левого получателя. Кто-то из покупателей не сможет (не захочет, забудет...) доказать свою правоту в споре. В результате и товар вернется и денюжка капает.
Это похоже на глюк почты России. За последние 3 месяца мне 2 пакета из Китая трекались так же - в получателе указан абсолютно левый человек. Но на почте все было нормально, сам пакет был именно на меня выписан.
попробуйте распечатать детали заказа из лк ebay и детали транзакции paypal, с ними - на почту. возможно, получится договориться, особенно, если прописка совпадает с адресом на пакете. хотя, конечно, не факт - формально выдать ничего не должны... возможно, получится хотя бы взять какую-нибудь бумагу с печатью, в которой будет указан трек пакета и адрес с фио получателя и отправителя, которую можно будет приложить к диспуту... кроме того, позвоните в paypal, обрисуйте ситуацию, спросите, каковы шансы на возврат платежа при открытии претензии, как себя вести, чтобы эти шансы повысить.
Почему? Почта России же сейчас показывает данные получателя при проверке трека. Так что у вас будет железобетонное доказательство, что посылка отправлена не вам и получить вы ее не можете.
Похоже, ложная тревога. Зря шум поднял. Видимо, shydla прав. Это глюки сайта нашей доблестной почты. Девушка с сайта бэби подтвердила этот вариант: Посылка шла на моё имя, его у меня и спросили при получении. И паспорт. Ничего доказывать не нужно было. Понятия не имею, почему в получателях на сайте ПР значится она. Завтра зайду на почту, убедюсь.
Ну что же, ПР в очередной раз в лужу... дунула. Посылка получена, адрес в полном порядке. Откуда взялся левый получатель на сайте ПР, непонятно. Девочки почтовые только руками разводят. Зря я о китайце плохо подумал. Пойду, поставлю ему пятерки. А то он уже плачет, дескать я правильный адрес писал, клянусь мамой.
Прошу модераторов снести тему, дабы не бросать тень на честного торговца. Или переместить в форум о чудесах, творимых ПР.
Ну да, если из-за всех чудес почты темы сносить, форум облысеет )))) Такая она чудесница ))) Тема как раз нужна, кто-то прочтет в такой же ситуации, и не будет волноваться заранее.
Ну, в таком случае, анекдот о почтовых работниках. В некотором смысле, в их защиту. Девчонки симпатичные и, в общем-то, добросовестные. Порой их жалко в этих завалах почтовых. Рассказал мне этот анекдот сисадмин почтовый в давние времена. Тогда еще у Деда Мороза не было адреса официального. Итак: Предновогодняя лихорадка в отделении, работницы в поте лица разбирают почту. И вдруг, письмо с адресом печатными буквами - Дедушке Морозу. Что с ним делать? Отправить обратно - ребенку сказку порушить. Вскрыли, читают: - Здравствуй Дедушка Мороз! Скоро придет Новый Год. Все дети будут кататься с горки, играть в снежки, бегать и веселиться. А я не могу выйти на улицу. Нет у меня ни шубки, ни шапочки, ни валеночек, ни рукавичек. Помоги, пожалуйста, Дедушка Мороз! Прослезились работницы почтовые, собрали по домам, что у кого нашлось, да и отправили по адресу. - Через неделю опять письмо: - Спасибо тебе большое, Дедушка Мороз! Все в пору пришлось - и шубка, и шапочка, и валеночки. Вот только рукавичек нет. Наверное, эти с...ки почтовые украли!
Ко мне тоже идет "странное отправление". chenlei, YASTREBOV ALEX ALEKSANDROVICH, Мелкий пакет из Китая Продавец указан неверно, ФИО не мои. Почтовый индекс хоть мой.
Буквально вчера получал посылку. Картина та же,по сайту идёт на девушку,индекс мой, в извещении получатель то же неизвестная мне девушка. В реальности на посылке и адрес мой и Ф.И.О моё. Очередной глюк Почты России.