Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новые изменения в правилах для продавцов Seller Protection 2018 Spring Seller Update - eBay
Самым интересным мне показалось новая система возвратов которая вводиться в качестве своего рода новой "защиты" продавца. Вводится она 1-го июня 2018 года. В кратце - звучит она так: Вы предоставляете возможность "бесплатных" возвратов (я так понимаю заранее и сразу соглашаетесь оплатить отправку возврата обратно к вам, либо на ваш склад в США) - за это вам дают возможность удерживать часть оплаченных покупателем денег если товар покупатель вернул бывшим в употреблении, с отсутствующими компонентами, нерабочим и проч. Кроме этого еще обещают защиту от негативных отзывов. Перечень причин при которых защищают от негативов (ссылка на перечень, он в самом низу).
Не знаю как это будет работать на практике, но случаев когда у вас купили запечатанный айфон, поигрались и вернули уже попользованный - должно быть меньше. Хотя не понятно как будут происходить разбирательства, так как нет возможности проверить был ли отправлен айфон новый и запечатанный и был ли он получен новым и запечатанным (таможня вскрыла, к примеру).
Самым интересным мне показалось новая система возвратов которая вводиться в качестве своего рода новой "защиты" продавца. Вводится она 1-го июня 2018 года. В кратце - звучит она так: Вы предоставляете возможность "бесплатных" возвратов (я так понимаю заранее и сразу соглашаетесь оплатить отправку возврата обратно к вам, либо на ваш склад в США) - за это вам дают возможность удерживать часть оплаченных покупателем денег если товар покупатель вернул бывшим в употреблении, с отсутствующими компонентами, нерабочим и проч. Кроме этого еще обещают защиту от негативных отзывов. Перечень причин при которых защищают от негативов (ссылка на перечень, он в самом низу).
Не знаю как это будет работать на практике, но случаев когда у вас купили запечатанный айфон, поигрались и вернули уже попользованный - должно быть меньше. Хотя не понятно как будут происходить разбирательства, так как нет возможности проверить был ли отправлен айфон новый и запечатанный и был ли он получен новым и запечатанным (таможня вскрыла, к примеру).
Интересно, но у нас это уже работает. Сам возвращал товар, и пару клиентов уже возвращали тоже. Что интересно обратная пересылка оплачивается в зависимости от пострадавшей стороны, и час ибэй оплачивает.
К теме обсуждения - даже сейчас есть возможность активировать restocking fee (возможность вернуть не все 100% покупателю в случае возврата товара в б-у состоянии, поврежденным, с утерянными элементами), но если я не ошибаюсь они не были в опции Free Returns. Также, были случаи их "успешного" оспаривания покупателями через Пэйпал. Интересно как новые правила будут работать и будет ли возможность у покупателя удержанные суммы оспаривать.
Еще очень интересное нововведение -- Payments Intermediation. Не успел его детально прочесть. Суть как я понял все переводы и денежные вопросы будут вестись по иБэй со временем и на пэйпал может даже не придется заходить. Позже постараюсь внимательнее вчитаться.