• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нововведение Now sell globally, without the hassle of international shipping.

U

user6593502

Новичок
Баллы
0
Что за нововведение? смущает это - If your item sells to a buyer in another country, just ship it to a US hub and the rest is taken care of for you.

Раньше этой байды небыло и спокойно продавалось по всему миру, а теперь требует поставить галочку на этом -
Yes, I’d like to offer international shipping to attract more buyers. I’ve read and agree to the terms and conditions of the Global Shipping Program.

Если не отмечать галочку останется ли worldwide shipping?

-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Баллы
203
J

JANIINA

Guest
Не УВЕРЕНА, так ли это. Хотя я совсем чайник, но не дурак. Я выставляла первые свои лоты' методом тыка' сегодня, так вот, дальше никуда не пускали, пока не поставила галочку. 7 лотов осилила.

-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Баллы
203
JANIINA вы где листинг делали?
На сайте? Если да, то в какой форме?
На сайте есть две формы выставления: полная и упрощенная.

J

JANIINA

Guest
Привет, CORA! Выставлялась на EBAY.COM, по упрощенной схеме, я ведь писала- это мои первые лоты. Покупать я умею, а вот продавать боялась начинать, т. к. совсем не знаю английского. Сначала попробовала на ETSY, кое что купили, но там очень высокая конкуренция. Я МОГУ ВЫСТАВИТЬ еще 3 лота в этом месяце.

Т

Толян

Начинающий
Баллы
19
J

JANIINA

Guest
ТОЛЯН, как то не солидно, ну да хозяин- барин. Я так понимаю, это мы из Сибири- с любовью. Ваш юмор оценен.

-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Баллы
203
Я выставляла первые свои лоты' методом тыка' сегодня, так вот, дальше никуда не пускали, пока не поставила галочку.
Это потому что:
Выставлялась на EBAY.COM, по упрощенной схеме

Делайте листинг в полной версии.
Упрощенная, она на то и упрощенная, что там все что можно и нельзя "упростили" :lol: